Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 января 2013, источник: Uralpress.ru, (новости источника)

Челябинская Ханума отмечает свой юбилей

У ведущей актрисы Челябинского академического театра драмы Галины Степановой юбилей. Бенефисным спектаклем Галины Александровны стала на днях прошедшая музыкальная комедия «Ханума», в которой она играет заглавную роль.

Обаятельная, красивая, общительная и талантливая актриса в театре имени Наума Орлова играет без малого пятнадцать лет. Но до челябинской сцены в ее творческой биографии были театры Иркутска, Кургана. Тюмени и Русский академический театр Киргизии (в столице республики Фрунзе, ныне  Бишкеке), которому она прослужила семнадцать лет и где была удостоена звания заслуженной артистки Киргизстана. По собственному признанию Галины Степановой, ее актерская судьба сложилась счастливо, ведь ей довелось играть практически все — и классику, и современность, и драму, и комедию, и гротеск.

Еще до приезда в Челябинск в послужном списке актрисы были такие разноплановые роли, как Серафина в булгаковском «Беге», Зоя Березкина в «Клопе» Маяковского, Мамаева в комедии А.Островского «На всякого мудреца довольно простоты», Наталья в спектакле по пьесе Гельмана «Наедине со всеми», Ольга в чеховских «Трех сестрах», Дэзи в «Носорогах» Ионеско, Цезония в «Калигуле» Камю.

В труппу Челябинской драмы Галина Александровна вошла легко, чему во многом способствовали ее интеллигентность и доброжелательность, а также чувство меры, тонкий художественный вкус и огромная работоспособность. Будучи женой режиссера, она никогда об этом не напоминала, не капризничала,  не требовала к себе особого внимания и привилегий при распределении ролей.  И никто из коллег ни разу не упрекнул ее в этом, хотя она и играла в спектаклях своего мужа. Челябинский этап творческой биографии актрисы отмечен такими яркими, запоминающимися ролями, как Алина в спектакле «Смотрите, кто пришел!», Антриетта в «Крошке», Алис в «Пляске жизни…Пляске смерти…» (режиссер Михаил Филимонов), сеньора Капулетти в спектакле «Чума на оба ваши дома» и миссис Хиггинс в мюзикле «Моя прекрасная леди» (режиссер Наум Орлов). И, конечно же, свидетельством высокого профессионального мастерства этой талантливой актрисы стали работы в спектаклях «Эти свободные бабочки» и «Чествование» (режиссер Михаил Филимонов) и «Оскар и Розовая Дама» (режиссер Владимир Гурфинкель). В роль миссис Бейкер («Эти свободные бабочки») – матери слепого сына — Галина Степанова вкладывает столько материнского тепла, любви и преданности, что заставляет зрителей восхищаться мужеством своей героини и искренне ей сопереживать, о чем свидетельствует напряженная атмосфера притихшего зала и буря аплодисментов в финале спектакле. О чем свидетельствует и долгая жизнь самого спектакля.

В роли Глэдис Петрэлли («Чествование») Галина Степанова —  очаровательная и преданная женщина, пронесшую свою любовь к одному единственному мужчине через всю жизнь. В спектакле «Оскар и Розовая Дама» актриса играет няню неизлечимо больных детей. Играет настолько достоверно и искренне, что роль Розовой Дамы становится одной из самых выразительных находок спектакля, что отмечала и многочисленная пресса. Доброта, любовь, нежность, преданность – едва ли не главная тема в многообразном творчестве актрисы, которой при всем при этом удаются разнохарактерные роли. Потому что эта тема — суть ее человеческой натуры, ее жизненная позиция, ее отношения к коллегам и театру, которым Галина Степанова много лет служит искренне и честно.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.