Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 января 2013, источник: BFM.ru, (новости источника)

Свежий Тарантино: 13 января премьера «Джанго освобожденного»

«Джанго» — это оммаж итальянскому спагетти-вестерну 60-х. После него все фильмы с Франко Неро, которые показывали в Америке, назывались «Джанго», пусть и были на разную тему и даже с разными героями

У Тарантино так зовут освобожденного раба, которого взял к себе в партнеры охотник за головами, бывший дантист, в исполнении Кристофа Вальца. Путешественники искали своих обидчиков, пока не прибыли в дом рабовладельца, которого играет Ди Каприо.

«Это не просто вестерн, это довольно собирательный вестерн, где присутствуют абсолютно все элементы жанра, включая актуальные тренды, то бишь политкорректность, извечные вопросы, почему негры были угнетаемы, а сейчас один из них сидит в Белом доме и так далее. В диалогах много современного, плюс юмор, это все очень вкусно снято», — говорит продюсер Андрей Русанов.

В Америке кино успело вызвать скандал: чернокожий режиссер Спайк Ли усмотрел в «Джанго» оскорбление собственных предков: мол, рабство — это не повод веселиться.

Комментирует главный редактор онлайн журнала «Настоящее кино» Александр Голубчиков: «Главный герой и был таким, кто пошел против рабовладельцев американских, против людей, которые уничтожали это население. И в этом смысле это — вполне воодушевляющая для американских чернокожих граждан история. Развлекательное кино на то и развлекательное, чтобы донести умные, важные для общества мысли, но подать это в легкой форме просто для того, чтобы люди вместе с сахаром скушали еще и немножечко полезных веществ».

В России, правда, «Джанго» интересен будет не интеллектуалам, а любителям комедийного Тарантино, считает кинокритик Евгений Ухов. Он полагает, что новый фильм — не лучший в карьере режиссера. «Его погружение в историю немного тянет его на дно. Если бы он обратился к современности, он был бы гораздо более острым. Это высокого уровня картина, конечно, для него не провал. “Джанго” содержит и нотки “Бесславных ублюдков” с их довольно специфическим юмором, и нотки “Криминального чтива”, где кровь соседствует со смехом», — говорит Ухов.
Ди Каприо, который с годами все больше похож на Ленина, на съемках так колотил по столу, что сильно порезал руку, но из роли не вышел. Этот эпизод вошел в фильм. Все актерские работы великолепны, и чтобы журналисты оценили это сполна, еще до Нового года устраивали два пресс-показа: такое бывает нечасто.