Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ураган «Офелия» окрасил небо над Англией в красный цветДо Великобритании добрался ураган «Офелия», принеся с собой песок из Сахары и дым от лесных пожаров в Португалии
11 января 2013, источник: ТАСС

Владельцы одного из лондонских универмагов предлагают покупателям отдохнуть в «комнате тишины»

ЛОНДОН, 11 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Владимир Калинин/. Владельцы одного из крупнейших лондонских универмагов — «Селфриджис» /Selfridges/ — предлагают покупателям отдохнуть от суеты в «комнате тишины», чтобы через некоторое время с новыми силами отправиться на поиски скидок

Как сообщили сегодня британские СМИ, необычная комната расположена на одном из подземных этажей фешенебельного торгового центра на Оксфорд-стрит в самом центре Лондона. В ней установлена мягкая мебель, свет приглушен, а стены, потолок и двери обиты мягким бежевым материалом. Чтобы попасть туда, необходимо снять обувь, отключить сотовый телефон и избавиться от любых других предметов, которые могут стать источниками шума. Посетителям настоятельно рекомендуется «разговаривать полушепотом и не нарушать покой» остальных отдыхающих.

«Мы даем людям шанс отвлечься — от лондонской суеты, мобильных устройств и покупок, — сообщила представитель “Селфриджис” Аннет Крэмин. — Каждый желающий может прийти сюда, чтобы посидеть в тишине, привести свои мысли в порядок, побыть вдали от шума толпы».

Подобная комната однажды уже появлялась в этом магазине. В далеком 1909 году, сразу после открытия универмага в Лондоне, основатель всемирно известной торговой сети Гордон Селфридж обустроил на четвертом этаже аналогичную «зону тишины». При этом предназначена она была, в основном, для мужчин, которые проводили время, куря трубки и беседуя, в то время как их супруги выбирали себе новые наряды. Идея имела успех — женщины имели возможность провести больше времени в магазине, не выслушивая замечания усталых и раздраженных мужей, в результате выручка торговцев увеличилась.

«Данная комната — в духе традиций “Селфриджис”, — подтвердила Крэмин. — Мы всегда стараемся заинтересовать покупателей».