Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 января 2013, источник: «Авто.Вести.Ру»

Раритетный Rolls-Royce Фредди Меркьюри продан Верке Сердючке

Раритетный Rolls-Royce 1974 года выпуска, принадлежавший легендарному Фредди Меркьюри, продан с аукциона за 74 тысячи фунтов стерлингов. Покупателем оказался известный украинский шоумен, продюсер и исполнитель Андрей Данилко, также известный публике под сценическим псевдонимом Верка Сердючка

Автомобиль был продан на аукционе Coys of Kensington в Бирмингеме. Как передает BFM, о покупке раритета написал в соцсети продюсер артиста Юрий Никитин.

Классический Rolls-Royce Silver Shadow был приобретен компанией Goose Productions Ltd. в 1979 году и использовался лидером группы Queen вплоть до самой смерти в сентябре 1991 года. Тажке машина использовалась во время премьеры знаменитой на весь мир композиции «We Will Rock You» в 2002 году.

По данным британского The Telegraf, машина ушла с молотка за 74 тысячи фунтов стерлингов (порядка 119,5 тысячи долларов). Примечательно, что автомобиль был выставлен при начальной цене в 9-11 тысяч фунтов.

По данным издания, на одометре британского лимузина 62 тысячи миль. Салон автомобиля оформлен серой кожей, деревом, электростеклоподъемниками, телефоном и кассетным плеером. Под капотом машины расположен 6,75-литровый двигатель V8, который сочетается с автоматической коробкой передач.

The Telegraf отмечает, что Rolls-Royce был продан российскому бизнесмену в ходе телефонных торгов.

«В Европе такие автомобили стоят порядка 10 тысяч евро, есть предложения подешевле, есть подороже. Но учитывая, что данный автомобиль давно снят с производства и что в то время, когда он производился (с 1965 по 80-е годы), было произведено достаточно много, стоимость автомобиля не так велика. Это один из достаточно известных автомобилей, в которых производители использовали инновационные решения — в частности, в ходовой части. У него трехступенчатая АКП. Этот автомобиль нельзя использовать каждый день. Это доступный коллекционный автомобиль для эксплуатации 2-3 раза в год, ездить в ресторан», — прокомментировал BFM гендиректор Vector Market Research Дмитрий Чумаков.