Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января 2013, источник: ТАСС, (новости источника)

В США в возрасте 92 лет скончался основатель одного из самых влиятельных мировых PR-агентств Дэниел Эдельман

НЬЮ-ЙОРК, 16 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Андрей Бекренев/. Дэниел Эдельман — основатель одной из самых известных и влиятельных мировых компаний в области общественных связей «Эдельман» /Edelman/ — скончался в США в возрасте 92 лет

Как сообщил его сын Ричард, он умер во вторник от сердечной недостаточности в больнице Чикаго.

Поначалу у созданной в 1952 году фирмы Эдельмана было всего несколько клиентов. Теперь у агентства — 66 офисов по всему миру, где работают более 4,5 тыс сотрудников. В числе его клиентов такие ведущие мировые бренды как «Майкрософт» / Microsoft/, «Пфайзер» /Pfizer/, «Уол-Март» /Wal-Mart/, «Ройял Датч-Шелл» /Royal Dutch Shell/, «Старбакс» / Starbucks/.

Эдельман — уроженец Нью-Йорка, окончил факультет журналистики Колумбийского университета. Во время Второй мировой войны его призвали в ряды американской армии, где он впервые начинает интересоваться методами влияния на общественное мнение на основе пропаганды нацистской Германии. После войны Эдельман стал писать новости для радиостанции Си-би-эс.

По мере развития компания для продвижения товаров начала приглашать знаменитостей — музыкантов, спортсменов, общественных деятелей. Репутация PR-агентства крепла с каждым годом. Специалисты фирмы Эдельмана постоянно искали новые способы влияния на общественное мнение, многие из которых используются и поныне.

Более десяти лет назад все полномочия по руководству компанией Эдельман передал своему сыну Ричарду. Однако это вовсе не значило, что Эдельман-старший отошел от дел: он ежедневно звонил сыну, чтобы узнать о состоянии дел в агентстве и поделиться советом.

Церемония прощания с Дэниелом Эдельманом пройдет сегодня в Нью-Йорке. Похоронен он будет также в своем родном городе.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.