Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января 2013, источник: ИА Башинформ

На МФЦ Башкортостана возложена часть функций Росреестра

С начала 2013 года полномочиями по приему и выдаче документов на госрегистрацию прав на недвижимость и предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав, наделен Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

Прежде чем наделить МФЦ такими полномочиями, Управление Росреестра по РБ провело совместное обучение сотрудников Центра основам законодательства в сфере госрегистрации прав, а также порядку приема и выдачи документов на государственную регистрацию.

На сегодняшний день в МФЦ ведется прием документов на государственную регистрацию прав как по предварительной записи, так и в порядке «живой» очереди. Также принимаются запросы на предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП и в Государственном кадастре недвижимости. Кроме того, организована выдача документов после проведения госрегистрации по делам, принятым в Многофункциональном центре.

Дела с правоустанавливающими документами, принятыми сотрудниками МФЦ, направляются государственным регистраторам Управления Росреестра для проведения правовой экспертизы и проверки законности сделок. После экспертизы документов и внесения записей в ЕГРП дела передаются сотрудникам Многофункционального центра для их выдачи заявителям, сообщили в пресс-службе Управления Росреестра по Башкортостану.