Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января 2013, источник: Apiural.ru

Количество «наружки» в Екатеринбурге сократится на 30%, а звуковая реклама скоро совсем исчезнет с улиц

На сегодняшний день в городе 4,6 тысячи единиц рекламных конструкций.

ЕКАТЕРИНБУРГ. Количество «наружки» в Екатеринбурге уменьшится на 30%, а звуковая реклама совсем скоро исчезнет с улиц. Об этом сообщил на сегодняшней пресс-конференции начальник департамента по управлению муниципальным имуществом администрации Екатеринбурга Вадим Дударенко.

Напомним, в начале года сити-менеджер Александр Якоб подписал постановление об утверждении перечня требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду и условиям эксплуатации рекламных конструкций. Согласно данному постановлению, из центра города должна исчезнуть крупногабаритная реклама, не должно быть «растяжек» над проезжей частью, реклама должна быть безопасной и эстетически привлекательной.

Стоит отметить, что все контракты на размещение наружной рекламы, срок которых истек в конце прошлого года или позднее, продлеваться не будет. Теперь рекламные места будут выставляться на торги, чем обеспокоены местные рекламные операторы.

«Озабоченность рекламных операторов понятна: они боятся участвовать в торгах, боятся, что победу одержит московский большой кошелек. Но к этому нужно относиться с пониманием, иначе никак»,- сказал Дударенко.

Он отметил, что никаких привилегий для местных рекламных операторов не предусмотрено.

По словам Вадима Дударенко, на сегодняшний день в Екатеринбурге 4,6 тысячи единиц рекламных конструкций. Планируется, что в 2013 году общее количество наружной рекламы уменьшится на 30%. Дударенко также уточнил понятие «центр города», откуда должны исчезнуть крупногабаритные рекламные конструкции: это участок в границах улиц Вайнера — Малышева — Карла-Либкнехта — Никонова.

Кроме того, гордума Екатеринбурга внесла еще одно изменение в правила размещения наружной рекламы — соответствующее постановление ограничивает использование звуковой рекламы. Так, с 1 апреля 2013 года данный вид наружной рекламы можно будет использовать только на территории торговых центров.

В апреле также появится и специальный контролирующий орган — «Служба заказчиков» — он будет следить за деятельностью рекламщиков и при нарушении правил размещения рекламы накладывать штрафы.