Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 января 2013, источник: РИА Новости

Австралиец уличил Subway в том, что их сэндвичи короче, чем в рекламе

МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. Австралиец уличил крупнейшую в мире сеть ресторанов быстрого питания Subway в том, что длина продаваемых сэндвичей не соответствует их рекламируемым размерам, в ответ руководство сети пообещало ужесточить правила производства, передает в пятницу телекомпания ABC.

Житель Перта Мэтт Корби (Matt Corby) заказал себе большой сэндвич («footlong») в одном из ресторанов Subway и сфотографировал свое блюдо рядом с линейкой. Затем Корби опубликовал фотографию в Facebook с припиской «Кажется Subway нам что-то должен». На снимке отчетливо видно, что длина сэндвича, заявленная в меню как один фут (30,4 сантиметра), в реальности составляет только 11 дюймов (27,9 сантиметра). Фотография вызвала бурную реакцию среди блогеров в ряде стран, включая США, где в штате Коннектикут расположена штаб-квартира Subway.

Журналисты New York Post взялись за собственное расследование и установили, что выявленное австралийцем несоответствие является скорее правилом, чем исключением — в частности, в сети ресторанов в Нью-Йорке. В ряде заведений на Манхэттене, в Бруклине и в Куинсе размер сэндвичей также на несколько сантиметров меньше, чем заявленный в меню.

Представитель Subway заявил, что свежий хлеб ежедневно выпекается в каждом из ресторанов сети, и длина сэндвича может незначительно варьироваться, если хлеб производится не по точным указаниям фирмы. «Мы ужесточаем наши правила процедуры изготовления сэндвичей, чтобы добиться единого качества в любом ресторане Subway, который вы посетите», — говорится в распространенном заявлении представителя сети ресторанов.

Сеть Subway, работающая по принципу франчайзинга, насчитывает около 38 тысяч закусочных заведений в 96 странах мира.