Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января 2013, источник: РИА Новости, (новости источника)

«Ласточка» отправилась в первый рейс в Великий Новгород и Бологое

С.-ПЕТЕРБУРГ, 23 янв — РИА Новости. Скоростной электропоезд повышенной комфортности Desiro RUS «Ласточка» отправился в среду в первый рейс из Санкт-Петербурга в направлении Великого Новгорода и Бологого.

Пассажирские электропоезда типа Desiro предназначены для обслуживания пригородного сообщения и могут развивать скорость до 160 км/ч, они разрабатывались к Зимней Олимпиаде 2014 года в Сочи. Поезда оснащены системой пассивной безопасности пассажиров и потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с электропоездами, которые находятся в эксплуатации в настоящее время. «Ласточки» адаптированы к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха ниже 40 градусов мороза, но и адаптацию кузова вагона и тележек для колеи шириной 1,52 тысячи миллиметров. «Ласточки» могут эффективно использоваться на маршрутах от 50 до 400 километров.

«Мы сегодня представляем наш очередной инновационный проект в области организации перевозок. Надеемся, что этот пилотный проект получит широкое распространение на сети железных дорог», — отметил на презентации поезда старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович.

По его словам, поезд «Ласточка» ориентирован на пассажиров, обеспечивает высокую безопасность и комфорт. Он напомнил, что первые 38 поездов будут поставляться из Германии, остальные будут производиться в России.

Как сообщил генеральный директор Дирекции скоростного сообщения Дмитрий Пегов, поезд «Ласточка» прошел весь цикл необходимых испытаний и готов к эксплуатации.

В 2014 году электропоезда «Ласточка» будут перевозить пассажиров во время Олимпиады в Сочи. Перевозка пассажиров будет осуществляться на линиях: Адлер – аэропорт «Сочи»; Сочи – Адлер – Альпика-Сервис — Олимпийский парк. После Олимпиады часть поездов останется на Северо-Кавказской железной дороге, а остальные будут направлены на более нагруженные железнодорожные узлы.

С 23 января по 7 апреля назначаются два ежедневных поезда: один будет отправляться в 18.30 мск со станции Новгород-на-Волхове, второй — в 17.45 мск от станции Бологое. После прибытия на станцию Чудово составы объединяются, и сдвоенный состав в 19.56 мск отправляется в Санкт-Петербург, куда прибывает в 21.15 мск.

На маршруте от Великого Новгорода до Чудово остановок не предусматривается, электропоезд из Бологого до Чудово останавливается на станциях Угловка, Окуловка и Малая Вишера.  Объединенный состав, следуя в Петербург, будет останавливаться в Любани и в Тосно.

В направлении из Петербурга объединенный электропоезд отправляется в 7.11 мск в сторону Чудово с теми же остановками, прибытие запланировано на 8.29 мск. После этого головной состав (с первого по пятый вагоны) отправляется в 8.45 мск до станции Бологое, куда прибывает в 10.25 мск с остановками в Малой Вишере, Окуловке и Угловке. Хвостовой состав (шестой-десятый вагоны) без остановок отправляется в 8.46 мск до станции Новгород-на-Волхове (прибытие в 9.50 мск).

Стоимость проезда по маршруту Санкт-Петербург — Новгород-на-Волхове составит 400 рублей, Санкт-Петербург — Бологое — 500 рублей, Чудово — Новгород-на-Волхове — 170 рублей, Чудово — Бологое — 370 рублей.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.