Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января 2013, источник: ИА Башинформ

Узнать судьбу обращения в налоговое управление теперь можно в интернете

В Управлении Федеральной налоговой службы по РБ запущен новый электронный сервис – «Узнать о жалобе».

По информации УФНС по РБ, услуга позволяет заявителю получать информацию о ходе рассмотрения в ведомстве поданного им обращения. Ранее была возможность получить сведения только об обращениях в Федеральную налоговую службу.

По данным УФНС по РБ, в 2012 году в республиканское налоговое управление поступила 401 жалоба, включая жалобы на акты и действия налоговых органов и их должностных лиц. 128 из них были признаны обоснованными.

Налоговики отмечают, что в последнее время жители республики все чаще используют специальный сервис «Обратиться в ИФНС (УФНС) России», доступный на сайте управления. Это самый быстрый способ общения с налоговой службой, гарантирующий получение ответа в установленные законодательством сроки. Есть территории, где электронные обращения уже превалируют по численности над письменными. Например, в ИФНС России по Салавату по почте поступило 117 писем с обращениями от плательщиков и 303 — через интернет.