Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Что известно о человеке, купившем самую дорогую картину в миреПокупателем самой дорогой картины Леонардо Да Винчи "Спаситель мира" стал саудовский принц Бадер бин Абдулла бин Мухаммед бин Фархан Аль Сауд.
31 января 2013, источник: АиФ Омск, (новости источника)

На трассе смерти «Омск-Тюмень» поставят макеты искореженных машин

Для привлечения внимания водителей на трассе «Омск-Тюмень» как напоминание и призыв к соблюдению ПДД вдоль дороги будут стоять постаменты с искореженными машинами.

Омск, 31 января – АиФ-Омск. Специалисты регионального Минстроя планируют установить предупреждающие щиты на опасных участках дороги. Такой опыт уже имеется в Новосибирской области, где на аварийном участки трассы «Омск-Новосибирск» на постаментах установлены искореженные в ДТП автомобили. Это может привлечь водителей соблюдать ПДД на трассе.

Основной же задачей омское правительство считает добиться от Федерального центра расширения проезжей части. Участки дороги, отнесенные ко II категории, планируется приравнять к I и расширить с 9 до 18 метров, а участки, отнесенные к III категории, приравнять ко II и расширить с 6-8 метров до 9 метров.

С 2010 года на трассе «Тюмень-Ялуторовск-Ишим-Омск» сложилась устойчивая тенденция по увеличению количества ДТП. В народе омский отрезок участка трассы даже назвали «дорогой смерти». Это соответствующее название для трассы, где только в 2012 году произошло 94 ДТП, в них 41 человек погиб и 129 получили ранения. И уже за первый месяц этого года произошло 9 аварий, в которых погибли 7 человек и еще 15 пострадали.

По данным регионального Минстроя, категория дороги не соответствует трафику сегодняшнего движения. Когда она строилась, не предполагалось, что интенсивность движения будет столь высокой. А в связи с увеличением тарифов на железнодорожные перевозки, многие компании перевозят грузы автотранспортом. Сейчас на некоторых участках трассы «Омск-Тюмень» ширина дороги составляет всего 6,6 метра при нормативе для движения такой интенсивности 9 метров.

— Сложность решения вопроса безопасности трассы заключается еще в том, что трасса эта федеральная, и в соответствии с законодательством все полномочия по ее реконструкции и содержанию принадлежат федеральному центру. Мы направили запрос в Министерство транспорта РФ и в Росавтодор с просьбой изменить категорию дороги и незамедлительно начать ее реконструкцию в виде расширения дорожного полотна — комментирует заместитель министра строительства, транспорта и жилищно-коммунального комплекса региона Игорь Квасов.

Сейчас на аварийном участке трассы «Омск-Тюмень» ежедневно патрулируют от 7 до 10 экипажей ГИБДД с комплексами видеофиксации нарушений ПДД.