Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
1 февраля 2013, источник: Apiural.ru

С 20 февраля южная часть Екатеринбурга окончательно встанет в пробках

Транспортный коллапс «рассосется» не раньше декабря. Жители Вторчермета опасаются, что теперь по пробкам они будут добираться от Центра до своего дома не менее двух часов.

ЕКАТЕРИНБУРГ. Движение транспорта в районе строительства развязки на пересечении ул. Московской и Объездной будет полностью закрыто с 20 февраля,- сообщили АПИ в пресс-службе мэрии.

Ранее планировалось, что этот участок будет закрыт 2 февраля. Перенос сроков связан с продолжением работ по перемещению и переключению водопровода.

Для того чтобы автомобилисты могли беспрепятственно пересекать улицу Объездную, будет запущена временная дорога, которая пройдет параллельно Московской и станет ее дублером. Соответственно действующий перекресток Московской — Объездной будет смещен в сторону построенной временной дороги. Общая ширина дублера составит примерно 8 метров, что позволит организовать двустороннее движение. С дублера Московской нельзя будет совершать левые повороты на Объездную.

Стоит отметить, что в настоящее время в рабочие дни на этом перекрестке даже в условиях четырехполосного движения собирается солидные пробки, как в сторону Центра, так и в сторону Вторчермета. Объехать этот участок дороги в настоящее время можно лишь по улице 8 Марта, которая также перегружена. Жители южной части Екатеринбурга говорят, что если сейчас в вечернее время по пробкам они добирались домой из Центра на Вторчермет не менее часа-полутора, то теперь дорога займет не меньше двух часов.

В период строительства транспортной развязки в разных уровнях на пересечении улиц Московской и Объездной движение транспорта будет организовано следующим образом:

С 20 февраля 2013 года — закрытие движения по улице Московской с перенаправлением транспортного потока на временную дорогу (дублер);

С 1 декабря 2013 года — открытие движения транспорта по первой проезжей части улицы Московской по асфальтовому покрытию;

С 1 мая 2014 — полное открытие движения транспорта по улице Московской по обеим проезжим частям.

Проект создания развязки Московская — Объездная предусматривает строительство автоэстакады, по которой пройдет проезжая часть Объездной дороги. Улица Московская останется в нижнем уровне и будет заглублена вниз, то есть пройдет под эстакадной частью развязки. Соединять уровни будут четыре так называемых «клеверных» лепестка — съезды, которые обеспечат беспрепятственный проезд по развязке в любом направлении. Появление данной развязки должно существенно снизить транспортную напряженность в прилегающем районе и облегчить выезд в направлении юго-западной части города.