Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
4 февраля 2013, источник: Noi.md, (новости источника)

Немецкая пекарня согласилась раздать больным детям сладости в обмен на украденный у нее памятник Печеньке

Один из старейших немецких производителей печенья премиум-класса Bahlsen, на прошлой неделе лишившийся старинной эмблемы, решил не дожидаться, пока затейливого вора поймает полиция, и пошел ему на уступки.

Об этом сообщает немецкое издание Focus.

Компания Bahlsen, ставшая жертвой вора, представившегося персонажем Коржиком из детской телепередачи «Улица Сезам», обратилась к своему обидчику на страничке блога: «Любезный Коржик, как Вам известно, Bahlsen десятилетиями принимает участие в социальных программах. Мы обещаем нашим фанатам, что пожертвуем 52 тысячи упаковок печенья в 52 организации, если только вы вернете нам нашу бесценную эмблему».

Напомним, что после того, как с фасада здания пропала скульптура печенью, установленная в 1913 году, похититель прислал в редакцию одной из местных газет конверт с запиской, на одной стороне которой изображен человек в костюме Коржика, держащий украденный памятник, а на другой помещен текст, составленный из газетных вырезок.

Он требовал от компании обеспечить детей, лежащих в больницах Ганновера, печеньем с шоколадом, особенно выделяя онкобольных пациентов. А награду в 1000 евро, которую обещал за информацию о преступнике президент пекарни Вернер М.Балзен, Коржик просил пожертвовать приюту для животных в области Лангенхагена.

До сих пор никаких следов «печенюшного» вора полиции обнаружить не удалось. Также не ясно, как похитителю удалось остаться незамеченным, с учетом того, что скульптура была подвешена к зданию на высоте около пяти метров, а сама пекарня располагается на одной из самых оживленных улиц Ганновера, и около 250 сотрудников компании ежедневно входят или выходят из здания.

Все эти сомнительные обстоятельства преступления и пассивность стражей порядка начинают наводить СМИ на мысль о том, что инцидент является пиар-ходом Bahlsen. «Судя по уступчивости компании, ей только и нужно было, чтобы о ней заговорили по всему миру», — отмечает Focus.

В то же время специалист в области маркетинга Лотар Леонард в ответ на замечание издания возразил, тем, что «такие пиар-акции имеют серьезные последствия для репутации компании, так как воспринимаются как обман, так что вряд ли бренд с такой историей, как Bahlsen, стал бы прибегать к таким методам».

Сама пекарня подобные обвинения отвергает. «Мы озабочены лишь тем, как вернуть нашу эмблему», — прокомментировали Reuters в пресс-службе компании.