Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
8 апреля 2013, источник: ИА Татар-информ, (новости источника)

После проверки 85 казанских автобусов не были допущены к рейсу

В Казани завершается проверка технического состояния городских пассажирских автобусов.

(Казань, 8 апреля, «Татар-информ», Аяз Исмагилов). В Казани завершается проверка технического состояния городских пассажирских автобусов. Напомним, что соответствующее поручение комитету по транспорту исполкома города дал мэр Казани Ильсур Метшин. Поводом для проверки стала авария с участием «красного» пассажирского автобуса, произошедшая в Казани 1 апреля, когда 3 человека погибли и еще несколько пострадали.

Сегодня председатель комитета по транспорту исполкома Казани Айдар Абдулхаков рассказал журналистам об итогах проверки.
По его словам, проверялось техническое состояние всего автобусного парка, а также проводился внеплановый инструктаж всех водителей, работающих на общественном автотранспорте.

Особое внимание уделялось машинам китайского производства, а также тем, которые были выпущены до 2007 года. По словам А.Абдулхакова, из 1002 казанских автобусов 428 машин – 2012-2013 гг.в. Они буквально недавно прошли государственный технический осмотр. Среди оставшихся автобусов 115 — производства КНР, из них осталось проверить 31 автобус. Эта работа, по словам А.Абдулхакова будет завершена в ближайшие дни. Все остальные автобусы уже проверены.

«Из всей массы проверенных автобусов 51 не были допущены на линии по санитарному состоянию, 34 – по техническим причинам, таким, как сколы на бамперах, трещины на лобовых стеклах, неработающие световые приборы», — сообщил глава комитета по транспорту. По его словам, с 12 автобусов были сняты госномера. На 2 из них необходимые технические работы уже проведены, 10 автобусов на линию пока не выходят.

Кроме того, как сообщил А.Абдулхаков, 1677 водителей городского общественного транспорта прошли инструктаж по действиям в случае возникновения аварийной или чрезвычайной ситуации. Инструктаж, по словам председателя комитета по транспорту, проводился под роспись.