Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
11 апреля 2013, источник: ИА Татар-информ, (новости источника)

Татарстанцы жалуются на качество связи, на расчеты и тарифы за услуги

Из 110 жалоб, поступивших в Роскомнадзор по РТ за I квартал, 81 — на сферу связи.

(Казань, 11 апреля, «Татар-информ»). Управление Роскомнадзора по РТ подвело итоги работы с обращениями граждан за I квартал этого года.

Из 110 обращений и жалоб граждан, поступивших в ведомство, 81 обращение касается сферы связи, 5 —  сферы СМИ и вещания, 24 – сферы защиты персональных данных. По 16 обращениям принято положительное решение, по 4 — приняты меры, по 72 — даны разъяснения, 18 — переадресованы. На рассмотрении Находятся 23 обращения.

В сфере связи наиболее часто затрагивались вопросы неудовлетворительного качества предоставления услуг связи, правомерности установки оборудования связи, расчетов и тарифов за услуги связи, неполучения регистрируемых почтовых отправлений.

В сфере средств массовых коммуникаций основной темой обращений являются нарушения требований закона о СМИ.

В сфере защиты персональных данных граждане обращаются по вопросам нарушения требований Федерального закона «О персональных данных» организациями ЖКХ, кредитными организациями, страховыми компаниями и операторами связи.

Так, нарушаются требования конфиденциальности, отсутствует согласие субъекта на обработку его персональных данных, персональные данные без уведомления и получения согласия субъекта персональных данных передаются третьим лицам.