Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 апреля 2013, источник: ЮГА.ру

Жители Краснодара стали меньше жаловаться на некачественные товары и услуги

В Краснодаре за I квартал 2013 года в мэрию, в отдел по защите прав потребителей управления по социальным вопросам, обратилось 234 краснодарца, что на 7% меньше, чем в прошлом году.

По информации официального портала администрации столицы Кубани, в первом квартале 2013 года больше всего жалоб от горожан поступило на сферу торговли – 116 обращений, ЖКХ – 53 жалобы, бытовые услуги – 27 заявлений. Краснодарцам возмещен ущерб в сумме 150 тыс. рублей.

«Несмотря на то, что динамика наблюдается положительная, мы должны продолжать уделять вопросам качества товаров и услуг самое пристальное внимание, при необходимости – помогать людям защищать их интересы в судебных инстанциях с возмещением ущерба», – прокомментировал глава города Владимир Евланов.