Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 апреля 2013, источник: Newslab.ru, (новости источника)

На StartUpСабантуе выберут лучшие IT-проекты Красноярска

В каждом городе проходят локальные экспертные сессии в формате элеватор-питчей, победители которых будут приглашены в Набережные Челны для участия в специальной четырехдневной образовательной стартап-школе, которая пройдет с 10 по 13 июня.

На StartUpСабантуе выберут лучшие IT-проекты Красноярска. Напомним, 18 апреля в Красноярском региональном инновационно-технологическом бизнес-инкубаторе (КРИТБИ) пройдет StartUpСабантуй — проект IT-технопарка в Набережных Челнах, направленный на развитие федерального стартап-сообщества и поддержку перспективных IT-стартапов.

Проект организован Челнинским IT-парком при поддержке венчурных фондов Runa Capital, Softline Venture Partners и IT Online Venture. Он реализуется уже второй год, и по результатам StartUpСабантуй-2012 сразу три проекта получили инвестиции на сумму более чем в 2,2 млн долл., еще с десятью командами ведутся переговоры.

Старт экспедиции StartUpСабантуй-2013 был дан 11 апреля в Томске, финиш состоится 6 июня в Ростове-на-Дону. В каждом городе проходят локальные экспертные сессии в формате элеватор-питчей, победители которых будут приглашены в Набережные Челны для участия в специальной четырехдневной образовательной стартап-школе, которая пройдет с 10 по 13 июня. Финал экспедиции StartUpСабантуй — InvestorDemoDay — состоится в челнинском ИТ-парке 14 июня, накануне татарского национального праздника Сабантуй.

В программе StartUpСабантуя в Красноярске — мастер-классы от ведущих экспертов IT-сообщества, экспертная сессия, презентации проектов, «работа над ошибками» с представителями IT-индустрии, общение с другими стартап-командами. Лидеры Челнинской площадки IT-парка поделятся своим опытом бизнес-инкубирования, раскроют секреты быстрого роста и привлечения инвестиций.

К участию в "StartUpСабантуй" приглашают всех представителей IT-сообщества Красноярска. Обязательная регистрация участников проводится на сайте проекта.