Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 апреля 2013, источник: AmurMedia.ru

Дорожная техника не должна мешать ночному отдыху хабаровчан – Александр Соколов

Администрацией города будут введены меры по дополнительному оповещению горожан о графике, месте и времени проведения дорожных работ

Хабаровск, 19 апреля, AmurMedia

Дорожная техника не должна мешать ночному отдыху хабаровчан. Администрацией города будут введены дополнительные меры по оповещению горожан о графике и месте проведения дорожных работ, об этом заявил во время выездного совещания мэр города Александр Соколов, корр. ИА AmurMedia.

— Дорожные службы не должны тревожить людей по ночам, — сказал Александр Соколов. — Мы разработаем дополнительные меры по оповещению горожан о графике, времени и месте проведения дорожных работ с тем, чтобы люди могли скорректировать свой маршрут с их учетом.

По словам специалистов управления дорог и внешнего благоустройства при администрации города, дорожная техника ночью создает много шума.

— Работает фреза, каток, асфальтоукладчик — эти машины создают много шума и будут мешать полноценному отдыху горожан, — говорят специалисты.

Сейчас на ремонте дорожного покрытия в городе работают 17 звеньев: на ул. Карла Маркса, Муравьева-Амурского, Серышева, Ленина — ямочный ремонт, то есть идет фреза, асфальтоукладчик и каток. Два звена работают на заливке трещин по улице Тургенева и Волочаевской. Кроме того, кое-где идет забивка ям асфальтобетоном.

Как сообщалось ранее,  администрация города приступила ямочному ремонту во вторник, 16 апреля. Каждый день в центре города скапливаются многокилометровые пробки из-за дорожных работ. Хабаровчане возмущены ремонтом дорог и сменой рекламных щитов в светлое время суток. Городские жители требуют ремонтировать дороги и менять рекламные щиты ночью.

Однако специалисты-дорожники утверждают, что ночные ремонтные работы не рекомендуются по технике безопасности. 

— Ремонтные работы дорожного полотна в Хабаровске могут осуществляться ночью. Вопрос стоит в соблюдении техники безопасности. Из-за плохого освещения в вечерние и ночные часы работа с горячим материалом достаточно опасна. Температура материала достигает 150 градусов, — сообщил доцент кафедры «Автомобильные дороги» ТОГУ Андрей Казаринов.