Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 апреля 2013, источник: FashionTime

Продажи сумок Launer резко пошли вверх

Первая женщина премьер-министр европейского государства, легендарная Маргарет Тэтчер была сложной и во многом спорной исторической личностью. День её смерти — 8 апреля — в некоторых городах Великобритании отмечали как праздник, однако многие и любили «железную леди», о чем говорит резкий рост продаж изделий британского бренда Launer, чьи сумки прочно ассоциируются с образом Тэтчер

Сразу на 53% подскочил уровень продаж на две модели сумок бренда, которые так любила баронесса Тэтчер, — «Bellini» и «Adagio». И это притом, что дешевыми эти аксессуары не назовешь — первая из них стоит 930 фунтов, а вторая — 995 фунтов. Причем наибольшее количество проданных сумок приходится на день смерти бывшего премьер-министра и на день её похорон.

Предыдущий всплеск интереса к продукции бренда был зафиксирован на дни после бриллиантового юбилея восшествия на престол Королевы Елизаветы II, когда Её Высочество появилась на нескольких мероприятиях с изделиями Launer. Однако представители бренда отмечают, что в тот раз большинство заказов было получено со стороны иностранных клиентов, а вот в случае с Тэтчер — 75% проданных сумок приходится на Великобританию.