Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Сколько на самом деле мартышек в Удаве из «38 попугаев»?Помните первую серию кукольного мультсериала, в которой животные думают, как измерить рост Удава?
23 апреля 2013, источник: Newslab.ru, (новости источника)

Наряды ДПС на проблемных перекрестках ситуацию не спасут, считает глава краевой ГИБДД

Начальник ГИБДД Красноярского края уверен, что выставление дополнительных нарядов ДПС на проблемных перекрестках не является наиболее эффективной мерой в борьбе с водителями-нарушителями.

23 апреля в ходе прямой линии с жалобой на то, что на перекрестке улиц Матросова и Семафорная водители нарушают правила движения и по утрам при въезде на Коммунальный мост скапливается огромная пробка, к начальнику УГИБДД ГУ МВД России по Красноярскому краю Валерию Кускашеву обратился горожанин.

В ответ Кускашев пояснил, что это не единственное место в городе, где автомобилисты нарушают правила и в часы пик движение существенно осложняется. При этом он рассказал, что есть проект по ул. Семафорная. «Там практически трехуровневая развязка предполагалась, есть проект и по улицам Свердловская — Матросова, который бы снял это напряжение», — пояснил он.

Однако начальник ГИБДД подчеркнул, что желание горожан, чтобы на всех проблемных перекрестках ежедневно стоял экипаж ДПС, который бы контролировал нарушителей, невозможно воплотить, да это и нецелесообразно. В пример он привел перекресток ул. Партизана Железняка — Аэровокзальная. По его словам, если инспекторы начнут на ул. Аэровкзальная останавливать нарушителей, то пробка будет еще больше, так как на оформление уходит по 20 минут, кроме того, там нет кармана, в котором они могли бы парковаться. «У нас есть еще одна проблема в стране, во многих странах она решена — там дорожно-транспортные происшествия, где нет погибших или раненых, не оформляют сотрудники Госавтоинспекции. Отдано это на откуп страховым компаниям, у нас же каждое дорожно-транспортное происшествие, любое, оформляется сотрудниками. Естественно, это очень сильно отвлекает сотрудников», — рассказал он.

Кускашев отметил, что подобные проблемы нужно решать техническими способами, а не привлечением сотрудников ДПС: «Надо техническими способами решать эти вопросы, чтобы не стояли там сотрудники ГИБДД и не штрафовали водителей, а водители просто не имели возможности совершать и допускать правонарушения».