Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
«Сюрприз для Рамзана»: как живут русские в ЧечнеКак живут русские, которые там остались, и что мотивирует людей из других регионов приезжать сюда жить.
24 апреля 2013, источник: m24.ru, (новости источника)

На Яузе появится парк для велосипедистов

На северо-востоке Москвы, вдоль реки Яуза, может появиться парк для велосипедистов-экстремалов. С таким обращением в префектуру СВАО обратились активисты велоклуба «Яуза», рассказал M24.ru официальный представитель префектуры Алексей Латышев

По его словам, 26 апреля между районами Отрадное и Бабушкинский откроется «Народный парк». Зона отдыха площадью 97 га продлится от Юрловского проезда до реки Чермянка. Именно там и предлагается создать парк для велосипедистов-экстремалов. По словам Латышева, к открытию «Народного парка» будет приурочен велопробег.

«Мы поддерживаем инициативы горожан, — подчеркнул представитель префектуры. – Ожидается, что с каждым годом в Москве будет все больше велосипедистов». Между тем точная дата появления велопарка на Яузе пока не известна, так как в бюджете на 2013 год средств на него до сих пор не предусмотрено. В любом случае, по словам Латышева, в «Народном парке» будут оборудованы велодорожки. Также в планах у чиновников построить дорожки вдоль всей Яузы. Сейчас в СВАО оборудованы три велодорожки общей длиной 14 км: в парке у Джамгаровского пруда, в пойме реки Яузы вдоль Северодвинской улицы и в парке «На Олонецком проезде» на территории Северного Медведкова.

«Велопробеги и велофестивали собирают множество москвичей, поэтому возникла идея сделать место, где люди могли бы кататься круглый год. Сейчас мы собираем идеи о том, какими москвичи хотят видеть велопарк – с детскими дорожками, искусственными насыпями для экстремалов», — пояснил Алексей Сидоров, активист велоклуба «Яуза», участвующий в переговорах с префектурой.

По его словам, районам Отрадное, Ботанический сад и Бабушкинская не хватает велосипедной сети. Их объединяют большие зеленые зоны, но комфортного сообщения между ними нет и велосипедистам приходится выезжать на проезжую часть."Этот велопарк может стать базой для транспортной артерии, которая соединит разные районы. Сейчас департамент транспорта активно ставит велопарковки у метро, москвичи смогут курсировать между соседними линиями – Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линии метро на велосипедах", — добавил Сидоров.

Генеральный директор Центрального научно-исследовательского института проектирования велосипедного транспорта им. М. Валфиуса Игорь Маркин предложил отдать территорию вдоль Яузы не только велосипедистам, но и другим экстремалам – скейтерам, роллерам.

Марина Курганская