Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля 2013, источник: PrimaMedia.ru

Первый «живой» мастер-класс прошел на площадке «Кинокурса»

Выпускница факультета звукорежиссуры ВГИКа рассказала о специфике своей работы на всех стадиях кинопроизводства

Владивосток, 25 апреля, PrimaMedia

Первый «живой» мастер-класс прошел на площадке «Кинокурса». Выпускница факультета звукорежиссуры ВГИКа Маргарита Басенко рассказала о специфике своей работы на всех стадиях кинопроизводства и разобрала работы начинающих кинематографистов из Владивостока. В работе мастер-класса приняли участие не только студенты киношколы, но и все, кому интересна тема видеопродакшна, сообщили РИА PrimaMedia представители киношколы.

Почти три часа Маргарита Басенко рассказывала о важности своей профессии, моделировала ситуации на площадке, демонстрировала, когда, где, как и на что писать звук.

«Во ВГИКе нам показывали очень много немых фильмов. В них всегда отличная визуализация, но мы смотрели немые фильмы в кинозалах по несколько часов — фильм за фильмом. Нас всегда клонило в сон. Со звуковыми фильмами все по-другому. Звук привносит в фильм динамику, он делает вымышленный мир объемным и живым, это одна из самых важных сторон кинопроизводства», — рассказала Маргарита.

Студенты киношколы задали в общей сложности почти 40 вопросов по технологии звукозаписи. Так, один из них признался, что, сколько ни пытался записать голос в студии и наложить его на видеоряд, он всегда звучал плоско и не атмосферно.

«Такая проблема есть, решается она очень просто, — пояснила Маргарита. — Во-первых, на перезаписи необходимо соблюсти расстояние говорящего от микрофона, где-то в районе полуметра. Если звук будет тихим — его можно вытянуть на постпродакшне. Записывая звук на близком расстоянии, его можно только испортить. Во-вторых, звук голоса и некоторых синхронных шумов лучше записывать на площадке, но не в день съемок, а после них, когда там нет съемочной группы. К этой хитрости прибегают многие звукорежиссеры. Тогда перетонированный звук будет практически не отличить от записанного во время съемок, поскольку условия перезаписи будут практически идентичны съемочным».

Напомним, киношкола проекта «Кинокурс» проходит во Владивостоке с 18 апреля по 3 мая. В рамках киношколы пройдут мастер-классы профессионалов киноиндустрии по операторской работе, монтажу, режиссуре и дистрибьюции короткометражных фильмов. Получив практический базис, студенты при поддержке своих более опытных коллег из Москвы снимут собственные короткометражные фильмы. Авторы лучшего фильма получат поддержку в дальнейшей работе в кино.

Сегодня, 25 апреля, в 17.00 в галерее Дизайн-фабрики «Заря» мастер-класс на тему «Продвижение короткометражных фильмов» проведет генеральный продюсер компании «Leevandia films» Иван Лопатин. Крайний фильм «Норма жизни», спродюсированный его компанией, в этом году попал в конкурсную программу Каннского кинофестиваля «Синефондасьон», которую в прошлом году выиграла молодая режиссер из Москвы Таисия Игуменцева.

Официальный партнер проекта: компания «Ростелеком»;

Официальная гостиница: «Акфес-сейо», официальная площадка: Дизайн-фабрика «Заря», официальный кинотеатр: «Владивосток»;

Генеральный информационный партнер на ТВ: «ОТВ-Прим»;

Генеральный информационный партнер в Интернете РИА PrimaMedia;

Генеральный информационный радио-партнер: «Радио-Лемма»;

Генеральный информационный партнер среди газет: «Комсомольская правда»;

Генеральный глянец: «Собрание exclusive»;

Информационные партнеры: РИА «Приморье24», журнал «Ваш Досуг» Iprim.ru, «Приммаркетинг».