Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
25 апреля 2013, источник: dostup1.ru

В Челябинске Анастасия Волочкова показала детям шоу категории «16+»

В Челябинском театре оперы и балета прошел единственный концерт Анастасии Волочковой в рамках благотворительного проекта «Детям России». Скандальная балерина подтвердила свое реноме «королевы эпатажа» – больше половины показанных ею самой и ее артистами номеров предназначались, по общепринятым меркам, зрителям категории «16+». Все подробности – в материале Агентства новостей «Доступ».

В среду, 24 апреля, в Челябинском театре оперы и балета прошел концерт Анастасии Волочковой в рамках ее благотворительного проекта «Детям России», главный девиз которого «Вернем детей и молодежь в театры» – но то, что увидели зрители, пришедшие на шоу с маленькими девочками и мальчиками, было предназначено явно для более возрастной аудитории, категории как минимум «16+». Все подробности – в материале Агентства новостей «Доступ».

Из 895 мест театра около 400 заняли дети от шести лет и старше, еще столько же – женщины, – билеты на концерт распространялись бесплатно среди воспитанников детских домов, ребят из малообеспеченных семей, учеников образовательных, музыкальных и хореографических школ.

Помимо танцевальных номеров, далеких от балета и выдержанных исключительно в стиле современного танца, Волочкова спела несколько песен и сделала это, судя по овациям публики, значительно лучше, чем в проекте «Две звезды».

На сцене, помимо самой примы, зрители увидели шоу-группу ее имени и скрипичный дуэт «Вибрация». Представление получилось по-настоящему ярким, качественно поставленным, с грамотно подобранной музыкой, выразительной пластикой, сочетавшей в себе танец, акробатику и ярко выраженную сексуальность. Однако не менее половины номеров явно не предназначались для детской аудитории – для кого-то рановато, для других – непонятно, а потому неинтересно.

К примеру, номер «Мастер и Маргарита» под композицию Корнелюка Inferno нагнал страха и смятения в души даже взрослых зрителей.

«Конечно, деткам еще рано смотреть такое. Наверное, Настя поставила это шоу для обычной, взрослой публики, а потом стала показывать и детям. Безусловно, надо было ставить пометку о возрастном ограничении или как-то адаптировать программу под детскую аудиторию», – заметила зрительница Надежда Кантемирова, мать 10-летней Ани.

Сама Волочкова с такой точкой зрения не согласилась, еще раз подтвердив свои притязания на звание «королевы эпатажа».

«Я люблю эпатаж. В мой программе много чувственности, много сексуальности, но я не считаю, что голые мужские торсы на сцене и ярко выраженные отношения, показанные языком пластики, это не для детей! Это лучше, чем то, что они могут насмотреться в интернете или по телевизору. У меня яркое, сбалансированное шоу, которое интересно и для взрослых, и для детей», – сообщила балерина на последовавшей за представлением пресс-конференции.

Волочкова рассказала, что идея проведения таких концертов пришла ей после рождения дочери Ариадны. «Я уже натанцевалась в детских спектаклях разный фей, волшебниц, принцесс и прочих сказочных персонажей. Пора уже стать собой и показывать то, что я хочу. Пока я могу выступать на сцене, я буду дарить радость людям и, в том числе, детям. Я часто совершаю поступки, которые люди от меня не ждут, и может быть, вообще что-то делаю неправильно. Но я точно знаю, во мне есть что-то особенное, за что люди меня любят. В жизни я лучше, чем меня показывают по “ящику”» – сообщила дива.

По заверению Анастасии, вся расходная часть – гонорары артистам, перелеты, проживание и прочее – лежали на ней. И даже то, что таким образом она работает себе в убыток, ее не смутило. Главное, по словам Волочковой, дарить радость от своих концертов людям, и себе – от их теплого приема.

В конце балерина пригласила челябинцев на свой следующий концерт, который состоится в рамках гастрольного тура в октябре. Но это выступление будет уже платным. «Надо и деньги зарабатывать», – отметила Волочкова. И поблагодарила южноуральских зрителей за теплый прием, а губернатора – за предоставление своей резиденции для проживания и транспорта, подчеркнув при этом, что никакой другой поддержки он ей не оказывал.