Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 мая 2013

Статус Золотой, Платиновый или Бриллиантовый диск будут присуждать за количество кликов

Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) будет учитывать статистку стриминга на сервисах Youtube, Spotify, Rdio и MOG для вынесения решения о присуждении альбому или синглу статуса Золотой, Платиновый или Бриллиантовый диск.

Американская ассоциация звукозаписывающих компаний (RIAA) будет учитывать статистку стриминга на сервисах Youtube, Spotify, Rdio и MOG для вынесения решения о присуждении альбому или синглу статуса Золотой, Платиновый или Бриллиантовый диск.

Исследования показали, что 100 онлайн-прослушиваний более-менее соответствуют покупке одного физического носителя. Исходя из этой нехитрой арифметики, RIAA решила присуждать статус Золотого диска за 500 тыс. онлайн-прослушиваний, платину за 1 миллион и бриллиантовый диск за 10 млн. прослушиваний на сервисах. Также будет учитываться количество цифровых загрузок, проданных рингтонов и проданных компакт-дисков.