Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ужасно великий: чем Стивен Кинг запугал все человечествоПопулярность Кинга у публики огромна, но академический литературный мир не может решить, причислять ли его к большим писателям
13 мая 2013, источник: m24.ru

Актер Театра Российской Армии Николай Пастухов отмечает юбилей

Один из старейших актеров труппы Театра Армии Николай Пастухов отмечает 90-летний юбилей. Зрители запомнили артиста по ролям в спектаклях «Дядя Ваня», «Бесприданница», а также по киноработам, в числе которых — лента «Свой среди чужих, чужой среди своих»

В понедельник, 13 мая, народный артист России Николай Пастухов отмечает свой 90-летний юбилей и 70-летие творческой деятельности на сцене Театра Армии.

Артист также работал в театре-студии «Современник» и в Тамбовском театре имени А.В. Луначарского. В числе его киноработ – съемки в фильмах «Леди Макбет Мценского уезда», «Свой среди чужих, чужой среди своих», «Неоконченная пьеса для механического пианино».

Что касается Театра Армии, то Николай Исаакович является одним из старейших актеров его труппы, в которую зачислен в 1939 году. Пастухов оставил сцену в Великую Отечественную войну, вступив в ряды советской армии. В послевоенные годы играл лейтенанта Алекссеева в спектакле «Последние рубежи», Куракина в «Тихом океане», Виктора во «Флаге адмирала».

В середине 50-х Пастухов блестяще исполнил роль Алексея Мересьева в «Повести о настоящем человеке» и Бибичева в «Фабричной девчонке». После артист с успехом перевоплощался в Телегина в постановке «Дядя Ваня», Робинзона в «Бесприданнице», Монаха Франциска в спектакле «Много шума из ничего», сообщили М24.ru в Театре Армии.

Николай Исаакович – обладатель различных наград, в числе которых звание лауреата «Московской театральной весны», золотая медаль имени Н.Д. Мордвинова «За выдающийся вклад в развитие театрального искусства», «Золотая Маска» в номинации «За честь и достоинство».

Критики неоднократно отмечали умение Пастухова создавать правдоподобные образы за счет полного погружения в сценическую жизнь персонажа.