Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 мая 2013, источник: РИА Новости

Телеканал RTVi заменит ряд програм «Эха Москвы» собственным продуктом

НЬЮ-ЙОРК, 14 мая — РИА Новости. Компания RTVi со штаб-квартирой в Нью-Йорке отказывается от ряда программ «Эха Москвы» в связи с планами заменить их собственным информационным продуктом в процессе модернизации контента, сказала РИА Новости директор информационного вещания RTVI Екатерина Котрикадзе.

«Мы бурно развиваемся после смены собственника компании. Это и явилось причиной отказа от некоторых программ “Эха Москвы”. Мы сохраняем два часа прямого эфира программы “Особое мнение” — и это огромная доля, если говорить о телевизионном времени. “Особое мнение”- наиболее актуальная программа о жизни России, очень важный для нас проект, мы ее оставили с радостью», — сказала Котрикадзе.

В марте 2012 года стало известно, что бывший гендиректор канала «Звезда» Руслан Соколов купил у российского бизнесмена Владимира Гусинского международный русскоязычный телеканал RTVi, пообещав «улучшать» его.

«Что касается отказа от остальных программ “Эха”, то это было обоюдным решением, связанным с целым рядом аспектов, в том числе и со сменой руководства на RTVI. В прайм-тайме должно появиться что-то новое, продукция собственного производства, это было абсолютно обоюдное решение с “Эхом Москвы”, основанное на современных телевизионных бизнес-реалиях. Мы готовим целый ряд проектов, я позволю себе пока не раскрывать детали», — сообщила Котрикадзе.

Она отметила, что за минувший год была расширена сеть новостного вещания, открыто бюро в Москве, появились корреспонденты в Германии и на Украине, увеличен штат в Израиле. Компания работает над созданием нового интернет-сайта и выходит в социальные сети. Директор новостной службы отвергла цензурную подоплеку сокращения объема сотрудничества с «Эхом Москвы».