Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Что изменится в жизни россиян с 1 октябряОсенний призыв, повышение "невыездного" порога для должников, введение процедуры tax free и другие нововведения октября.
15 мая 2013, источник: РИА Новости

Китаец разбил свой Maserati из-за плохого техобслуживания

ПЕКИН, 15 мая — РИА Новости, Мария Чаплыгина. Гражданин КНР разбил свой Maserati стоимостью 420 тысяч долларов, протестуя против низкого качества техобслуживания, сообщает в среду газета «Чайна Дэйли»

Четыре молодых человека под восторженные возгласы собравшихся разбили молотками Maserati Quattroporte у выставочного центра в городе Циндао (провинция Шаньдун) в день открытия автосалона.

Как объяснил владелец Maserati, таким образом он решил выразить недовольство качеством технического обслуживания автомобилей этой марки в КНР. Ван приобрел автомобиль в 2011 году, и с тех пор каждое обращение в технический сервис оборачивалось разочарованием. Владелец обнаружил, что некоторые детали его машины в результате «ремонта» менялись на старые запчасти при том, что оплачивать ему приходилось «новые, привезенные под заказ».

«Я надеюсь, что зарубежные производители поймут, что китайские потребители должны получать тот уровень услуг, который подразумевает продаваемый ими бренд», — цитируют местные издания слова предпринимателя.

Два года назад в Циндао владелец Lamborghini стоимостью 470 тысяч долларов также решился разбить автомобиль, который в автосервисе ему не починили должным образом.

Китай с 2009 года является крупнейшим автомобильным рынком в мире, где особенно популярны люксовые марки авто. При этом уровень технического обслуживания таких машин остается крайне низким.