Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ужасно великий: чем Стивен Кинг запугал все человечествоПопулярность Кинга у публики огромна, но академический литературный мир не может решить, причислять ли его к большим писателям
16 мая 2013, источник: Калининград.Ru

Власти Калининграда планируют связать Сельму с улицей Невского велосипедной дорогой

В целом создание в областном центре велосипедной инфраструктуры власти оценивают в 300-400 млн рублей.

В среду, 15 мая, в арт-клубе «Квартира» собрались представители общественных велосипедных организаций и администрации Калининграда, чтобы в неформальной обстановке обсудить подготовку к предстоящему фестивалю «День колеса». Однако самой серьёзной темой для разговора стала судьба развития велосипедной инфраструктуры в городе.

Выяснилось, что как таковой велосипедной программы на сегодняшний день нет. «Если брать всю задачу велосипедного движения, то потребуется наверняка миллионов 300, а то и 400. Таких денег не будет разово, а начинать с чего-то нужно», — отметил замглавы администрации Сергей Мельников. По словам чиновника, к вопросу о велосипедах важно привлекать и общественность, которая говорила бы, где и какие объекты необходимо разместить. «Тогда администрация будет принимать решение, с депутатами закладывать бюджет. В этом вопросе нужно работать на опережение. А то, как часто бывает: “Нет денег”. Спрашиваешь, почему — оказывается должным образом программы не подготовили», — пояснил Мельников.

Замглавы администрации заверил, что программа уже начала «верстаться». Буквально в этом году появится велосипедная дорожка на части ул. Островского возле госпиталя. По задумке администрации, в будущем она должна будет дойти до Сельмы, в результате чего появится некий маршрут из микрорайона к улице Тельмана. «Несколько эскизов главе города я предложил. Речь идёт о выделенной вдоль Тельмана велосипедной дорожке, чтобы она интегрировалась в систему круга вокруг озера и в конечном итоге чтобы мы доехали до университета на улице Невского. Нужно не забывать, что в первую очередь на велосипедах передвигается молодёжь, студенты», — подчеркнул чиновник.

«Мне кажется, что с общественностью, которая предлагает велосипедные программы, должен работать комитет по социальной политике, а не я — прораб, который работает с ГОСТами и самосвалами, — подчеркнул глава комитета городского хозяйства. — В кабинете по соцполитике подходящие люди есть, их только нужно заставить работать. Другое дело, соответствуют ли они вызову общественности, связанному с велосипедной инфраструктурой?».

Стоит отметить, что развитие велосипедного транспорта в преддверии ЧМ-2018 предусматривают и требования FIFA. По словам Мельникова, вопрос о строительстве велосипедных дорог должен решаться в настоящее время, чтобы в 2015 году отдельная программа уже была бы внесена в Генплан.