Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 мая 2013, источник: AmurMedia.ru, (новости источника)

Некачественные услуги все чаще вызывают недовольство жителей Хабаровского края

В краевой Роспотребнадзор все чаще обращаются по вопросам защиты прав потребителей

Хабаровск, 19 мая, AmurMedia

Некачественное оказание услуг стало самым популярным среди обращений жителей Хабаровского края за апрель. В краевом Роспотребнадзоре из 19 обращений, большая часть касалась вопроса защиты прав потребителей, сообщили ИА AmurMedia в пресс-службе краевого Роспотребнадзора.

В апреле 2013 года в Общественной приемной Управления Роспотребнадзора по Хабаровскому краю были приняты 19 граждан, из них один – по вопросам санитарного надзора и обеспечения санэпидблагополучия населения, 18 — по вопросам защиты прав потребителей.

По вопросу санитарного надзора темой обращения гражданина был вопрос о продукции, ввозимой на территорию Хабаровского края.

Основными темами обращений по вопросам защиты прав потребителей по два касались нарушений правил продажи продовольственных товаров, технически сложных товаров, бытового назначения, оказания услуг ЖКХ. По одному обращению зарегистрировано о нарушении правил продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов, оказания медицинских услуг, продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней. На некачественное оказание услуг (ремонт автомобиля, установка программного обеспечения, пошив изделий) поступило пять жалоб, и на прочие обращения – 3. По всем обращениям даны устные разъяснения в рамках компетенции