Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 мая 2013, источник: РИА Новости, (новости источника)

Братья Коэны рассказали в Канне о котах, а Тимберлейк вспомнил дедушку

КАНН, 19 мая — РИА Новости. Братья-режиссеры и сценаристы Итан и Джоэл Коэны представили в воскресенье в рамках основного конкурса 66-го Каннского кинофестиваля свой новый фильм «Внутри Льюина Дэвиса» (Inside Llewyn Davis) и рассказали о своей любви к музыке, об эпохе 1960-х и о поисках кота для фильма

Главный герой картины — начинающий фолк-певец Льюин Дэвис (Оскар Айзек), который пытается пробиться на большую сцену. Он поет свои песни в небольшом кафе на окраине, иногда получает за свои выступления «по морде», почти не имеет наличных денег, ночует на софе в доме более успешного лирического дуэта «Джим (Джастин Тимберлейк) и Джин (Кэри Маллиган)» и постоянно теряет кота своего знакомого.

История с котом

«Нас всегда интересовали 60-е, музыка того времени, ребята, которые пели фолк. Несколько лет назад Джоэл решил, что надо подумать на эту тему и сделать фильм, но я как-то долго думал, но потом мы решили писать сценарий и снимать», — начал Итан Коэн. «Но вообще, конечно, особенного сюжета, интриги в сценарии не было, поэтому мы решили добавить историю с котом. Да, сюжет фильма крутится вокруг кота!» — закончил за него Джоэл.

Один из журналистов после этого, естественно, поинтересовался, долго ли шел кастинг котов и сразу ли авторы картины нашли подходящих на роль животных. «У нас было четверо, нет шесть котов. Ну как-то так: от четырех до шести», — вспоминали Коэны. Тимберлейк пошутил, что с котами было сложно работать, так как у них свой райдер: кошачья еда, туалет и «прочие штуки».

Правда, Айзек все-таки признался, что с котами было нелегко. «Я устал постоянно таскаться с ними, ездить с котом в метро, один из них меня как-то даже поцарапал», — сказал актер, который достаточно серьезно относился к своей работе над персонажем.

О природе успеха

«Это неудача, персонаж оказался не в то время, не в том месте. У него было немного деструктивное поведение. Он искал настоящее и не был карьеристом. В нем был внутренний конфликт, он был на грани между успехом и провалом», — считает Айзек.

Тимберлейк, закончив шутки про котов, тоже перешел к серьезным речам о природе успеха. «Есть много талантливых людей, которых никто не слушает. Карьера может начаться благодаря случаю. Главное — не позволять себе застревать в том, что мешает нам выразить себя», — считает он.

Певец и актер признался, что в этом фильме ему приходилось исполнять музыку, отличную от той, которую он играет в жизни.

«Но я же родился в Теннеси, музыка окружала меня с юности. Все свое детство я слушал кантри, блюз, фолк, а заняться музыкой решил после того, как мой дедушка научил меня подбирать аккорды на старой гитаре», — поделился воспоминаниями Тимберлейк, которого не смутило, что его герой в фильме довольно смешно выглядит и поет слишком слезливые песни в дуэте с героиней Маллиган.

Кастинги: короткие и длинные

Актриса, кстати, рассказала, что попала в фильм через обычный кастинг. «Я просто сказала, что умею петь, чтобы получить эту роль», — сказала Маллиган.

Почти со всеми актерами, сыгравшими в фильме, Коэны действительно работают впервые. Исключение составляет лишь Джон Гудман, который уже не раз работал с режиссерами. Герой Гудмана — говорливый старик, которого встречает Льюин Дэвис по пути на прослушивание. По словам Коэнов, как только они придумали этого героя, то сразу решили, что «без Гудмана им не обойтись». Герой Гудмана долго едет в машине, за рулем которой его молчаливый персональный водитель в исполнении Гаррета Хедлунда.

«Мне, в принципе, все равно было, что играть. А тут тем более в паре с Гудманом, да еще и у Коэнов! Я никогда столько не хохотал на съемочной площадке, как в этот раз», — признался молодой актер.

На главную роль кастинг у Коэнов был довольно долгий.

«Необходимо было, чтобы актер смог сыграть описанного персонажа в каждой сцене, чтобы он повел себя как музыкант, которому нужно достойно сыграть всю песню. Мы такого не находили. Пока не встретили Оскара», — сказал Итан Коэн.

По мнению композитора и автора песен к фильму Бона Бюрнетта (Bone Burnett), Айзек отлично справился со своей ролью. «Я бы на месте продюсеров вложился в такого музыканта», — оценил Бюрнетт. Он также рассказал, что к выходу фильма «Внутри Льюина Дэвиса» будет выпущен саундтрек, записанный в двух версиях — студийной и живом исполнении на съемках.

Фестиваль

Каннский кинофестиваль проходит с 15 по 26 мая. В основной конкурс вошли 20 лент, среди которых, помимо работы Коэнов, фильмы «Только бог простит» (Only God Forgives) Николаса Виндинга Рефна с Райаном Гослингом в главной роли, «Венера в мехах» (La Venus a la Fourrure) Романа Полански, «За канделябрами» (Behind the Candelabra) Стивена Содерберга с Майклом Дугласом, «Выживут только любовники» (Only lovers left alive) Джима Джармуша, «Боргман» (Borgman) Алекса ван Вармердама и другие.

В жюри под председательством Стивена Спилберга вошли индийская актриса Видья Балан, японский режиссер Намои Кавасе, британская сценаристка и режиссер Линн Рэмси, французский актер Даниель Отёй, американская актриса Николь Кидман, режиссеры Энг Ли и Кристиан Мунджу и актер Кристоф Вальц.