Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 мая 2013, источник: Российская газета, (новости источника)

В столичном ГАИ появились девушки-консультанты

Суббота во всех столичных подразделениях ГИБДД, которые занимаются регистрацией транспорта и экзаменационной работой, ознаменовалась нововведением. В подразделениях появились новые сотрудники в красных жилетах. Это — консультанты

В эту службу набирают только девушек. И именно они встречают автовладельцев или кандидатов в водители на входе в ГАИ. Они провожают их к терминалам записи и объясняют, каким образом можно поставить машину на учет, снять с учета или как записаться на экзамен. Они вообще отвечают на все вопросы.

Стандартная история: человек, который в первый раз пришел в ГАИ, чтобы поставить машину на учет, попросту не понимает, что ему делать, куда, к кому и в какой кабинет или окно обращаться. В этой ситуации не помогают и стенды. Все действия на них прописаны для идеальных условий. На практике эти идеальные условия совсем не соответствуют действительности.

Итак, опишем стандартную историю. Вы первый раз в своей жизни приехали в ГАИ, чтобы поставить машину на учет. Что делать? Куда подать документы, где оформить заявление на то или иное действие? Объяснять все это теперь будут консультанты девушки. Мы заходим в подразделение и останавливаемся в нерешительности: куда пойти и что сделать? И тут в зоне видимости обнаруживается девушка в красной жилетке с надписью «консультант».

Первый день работы такой услуги оказался результативным. Консультанты не отдыхали ни минуты. К ним обращались даже те, кто уже не раз ставил машину на учет и знал все тонкости этого процесса — просто из интереса.

Однако завести эту услугу потребовалось не столько для того, чтобы облегчить жизнь людям, сколько для того, чтобы отрезать еще один ломоть хлеба у коррупционеров.

Введенная в столице электронная регистрация очень не понравилась некоторым коммерсантам. Способ уничтожения системы лежал на поверхности. Некие люди с утра пораньше приходили в подразделения и забивали в электронных терминалах все свободные места под своих друзей и знакомых. Добропорядочный автовладелец, пришедший позже, уже не мог найти свободного времени. Зато на выходе из подразделения к нему подходил некий посредник с предложением продать место в очереди. Услуга стоила от трех до пяти тысяч рублей.

Подобный бизнес развивали и страховые агенты, которые, как правило, в «Газелях» или маленьких павильончиках работают непосредственно напротив здания ГИБДД. Оформляете страховку — за дополнительную плату вам предоставляют посреднические услуги в быстрой регистрации автомобиля. У агентов уже есть на руках некоторое количество нужных талонов.

С введением института «консультантов» эта практика сойдет на нет. Все действия будут проходить под наблюдением у консультантов. Более того, у них есть право информировать о любой нештатной ситуации не только начальника подразделения, но и начальника главка — то есть главного гаишника Москвы Александра Ильина.

Пока консультанты назначены из сотрудников подразделений. Однако для дальнейшего развития этой новой системы потребуется увеличивать штаты: примерно на 10 человек в каждом подразделении.

Консультанты должны быть опытными офицерами МВД, которые знают все тонкости регистрации автомобилей или приема экзаменов.

Кстати, почему консультантами могут стать только девушки? По словам исполняющего обязанности начальника Центра регистрации и экзаменационной работы столичного управления ГИБДД Константина Васюты, по непонятной причине мужчину в полицейской форме почему-то боятся. К девушкам за советами обращаются с большей охотой.

Почему комментарии платные?

Уважаемый читатель!

Мы ввели платную подписку на комментарии, чтобы удерживать общение пользователей в уважительном русле, исключив оскорбления, провокации, ненормативную лексику, а также спам, флуд и другие виды неконструктивного диалога. Чтобы добавлять собственные комментарии, необходимо оплатить подписку.