Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
10 декабря 2013, источник: РИА Новости

Горожане голосованием определили инвестиционный бренд Петербурга

В интернет-голосовании приняли участие две тысячи петербуржцев.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 10 дек — РИА Новости. Открытое интернет-голосование за лучший проект инвестиционного бренда Петербурга принесло победу логотипу «I invest in SPB. Я инвестирую в Санкт-Петербург», разработанному городским комитетом по инвестициям, сообщает во вторник ведомство.

Голосование проходило на едином инвестиционном портале Санкт-Петербурга (spbinvestment.ru) в течение трех недель. В нем приняло участие порядка двух тысяч петербуржцев. Логотип-победитель получил от горожан 1004 голоса, обогнав на 61 голос работу дизайнера Елены Слободиной.

«Инвестиционный бренд, выбранный в ходе открытого голосования, будет использоваться в рамках мероприятий и на площадках, определенных маркетинговой стратегией Санкт-Петербурга. Это международные выставки, конференции, точки локализации зарубежного бизнес-сообщества», — пояснила председатель комитета по инвестициям Ирина Бабюк.

В ходе церемонии подведения итогов Конкурса на создание инвестиционного бренда города 19 ноября жюри не смогло выявить лучшую работу. Экспертная группа под председательством вице-губернатора Василия Кичеджи отдала равное количество голосов за две упомянутые работы. Победителя предложили определить горожанам посредством интернет-голосования.