Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
12 декабря 2013, источник: PrimaMedia.ru

Более 30 инфоматов появится в Приморье в начале 2014 года

Благодаря терминалам, позволяющим получить полный доступ к порталу госуслуг, сократятся «живые» очереди

Владивосток, 12 декабря, PrimaMedia

Еще 35 инфоматов появится в Приморском крае до конца первого квартала 2014 года. Информационные терминалы, с помощью которых можно получить доступ к порталам госуслуг, помогут сократить «живые» очереди за необходимыми документами, об этом в ходе круглого стола рассказал директор Приморского филиала ОАО «Ростелеком» Руслан Тулаганов, сообщает корр. РИА PrimaMedia.

«В рамках данной кампании мы являемся лидерами по количеству инфоматов, на данный момент в крае их 37. До конца года поступит еще 21 терминал, а до конца первого квартала будущего года планируется установка еще 14 терминалов. Данные информационные терминалы — удобный и интуитивно понятный для большинства жителей способ обращения к порталу госуслуг», — рассказал Руслан Тулаганов.

Представитель «Ростелеком» рассказал о готовности компании расширять количество услуг портала, полностью взять на себя оказание сервисной поддержки, поддержку технологических площадок, а также увеличение каналов взаимодействия с жителями края по получению услуг портала.

Напомним, круглый стол на тему востребованности и перспектив развития электронных государственных и муниципальных услуг прошел сегодня, 11 декабря, в администрации Приморского края. В обсуждении приняли участие представители краевой администрации, парламента Приморского края, думы Владивостока, ведомств и экспертного сообщества.

Стоит отметить, что жители Приморья могут получить в электронной форме услуги в сфере градостроительства, здравоохранения, культуры, земельных отношений, социальной защиты и занятости, образования и науки, имущественных отношений. Также через Интернет осуществляется запись в очереди в детские сады. Те, кто не имеет доступа в Интернет, могут зайти на портал через инфоматы. В районах Приморья установлено более 100 инфоматов. На сегодняшний день доступ к электронным государственным и муниципальным услугам имеют более 95% населения Приморья.

Чтобы получить необходимую услугу в электронном виде, нужно зарегистрироваться  в личном кабинете (вход в личный кабинет на Едином портале услуг или портал «Мой регион» (Приморский край)). Зарегистрироваться на портале просто и удобно. Вы можете сделать это онлайн или в офисе ОАО «Ростелеком».

Напомним, что сайтом Госуслуг активнее всего в России пользуются жители Приморья. В июле текущего года край занял первую строчку в рейтинге Минкомсвязи по количеству граждан в регионе, использующих этот портал. За девять месяцев 2013 года при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг приморцы подали около 180 тысяч заявлений.

В Приморье работает портал «Мой регион», где жители края также могут получить значительную часть государственных и муниципальных услуг, в том числе отправить обращение о яме на дороге, несанкционированной свалке или другой проблеме благоустройства. «Народный контроль» завоевал популярность – обращения пользователей регистрируются практически ежедневно.