Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ужасно великий: чем Стивен Кинг запугал все человечествоПопулярность писателя у публики огромна, но академический литературный мир не может решить, причислять ли его к большим писателям
16 декабря 2013, источник: PrimaMedia.ru

Студенты ДВФУ во Владивостоке смогут получать госуслуги с помощью кампусных карт

Карты станут не только удобным электронным удостоверением личности, но и инструментом для оплаты различных услуг

Владивосток, 16 декабря, PrimaMedia

Студенты ДВФУ во Владивостоке смогут получать госуслуги с помощью кампусных карт, которые технологически построены также, как и «универсальные электронные карты». Данные карты станут не только удобным электронным удостоверением личности, но и инструментом для оплаты различного рода услуг. Об этом в ходе круглого стола в администрации Приморья 11 декабря рассказал директор центра развития электронных и мультимедийных сервисов ДВФУ Илья Красильников.

«Сейчас наш университет совместно с администрацией края активно продвигает часть глобального проекта – универсальные электронные карты (УЭК). На данный момент мы находимся на стадии, когда хотим разрешить использовать кампусные карты университета как универсальные электронные карты, которые технологически построены на одной платформе. Сейчас решается вопрос о том, какие сервисы будут доступны владельцам данных карт», — сказал Илья Красильников.

Директор центра развития электронных и мультимедийных сервисов ДВФУ также отметил, что благодаря появлению новых сервисов, появилась необходимость создания центра повышения квалификации. Нужны новые образовательные программы, которые можно развивать совместно с молодыми специалистами ДВФУ.

«Своих студентов и сотрудников мы мотивируем пользоваться услугами, и выступаем за появление центра повышения квалификации. Со стороны ДВФУ будет много желающих, наши специалисты по информационным технологиям готовы работать над созданием образовательных программ и развивать их. Нужно с чего-то начинать», — добавил Илья Красильников.

Напомним, круглый стол на тему востребованности и перспектив развития электронных государственных и муниципальных услуг прошел 11 декабря в администрации Приморского края. В обсуждении приняли участие представители краевой администрации, парламента Приморского края, думы Владивостока, ведомств и экспертного сообщества.

Как ранее сообщало РИА PrimaMedia, жители Приморья могут получить в электронной форме услуги в сфере градостроительства, здравоохранения, культуры, земельных отношений, социальной защиты и занятости, образования и науки, имущественных отношений. Также через Интернет осуществляется запись в очереди в детские сады. Те, кто не имеет доступа в Интернет, могут зайти на портал через инфоматы. В районах Приморья установлено более 100 инфоматов. На сегодняшний день доступ к электронным государственным и муниципальным услугам имеют более 95% населения Приморья. А с начала 2014 года в крае появится еще 35 инфоматов. 

Универсальные электронные карты начнут выдавать приморцам бесплатно с 1 января 2014 года. Использование УЭК, по мнению Владимира Миклушевского, должно давать жителям края возможность пользоваться максимальным количеством услуг. Жители Приморья смогут записать на УЭК свою электронную подпись, чтобы авторизоваться на портале «Госуслуги» и ставить свою подпись на заявлении при получении какой-либо услуги. 

Стоит отметить, что сайтом Госуслуг активнее всего в России пользуются жители Приморья. В июле текущего года край занял первую строчку в рейтинге Минкомсвязи по количеству граждан в регионе, использующих этот портал. За девять месяцев 2013 года при помощи Единого портала государственных и муниципальных услуг приморцы подали около 180 тысяч заявлений.

В Приморье работает портал «Мой регион», где жители края также могут получить значительную часть государственных и муниципальных услуг, в том числе отправить обращение о яме на дороге, несанкционированной свалке или другой проблеме благоустройства. «Народный контроль» завоевал популярность – обращения пользователей регистрируются практически ежедневно.