Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Ужасно великий: чем Стивен Кинг запугал все человечествоПопулярность писателя у публики огромна, но академический литературный мир не может решить, причислять ли его к большим писателям
17 декабря 2013, источник: ПРАЙМ

Якунин прокомментировал самозахват земли около приписываемой ему дачи

МОСКВА, 17 дек — Прайм. Президент РЖД Владимир Якунин прокомментировал штраф Росреестра за самозахват земли около приписываемого ему земельного участка в Подмосковье, заявив, что штраф не имеет к нему отношения

«Знаю, что оно (решение Росреестра — ред.) получено, ко мне оно не имеет отношения, я не являюсь владельцем этого участка. Но в этом решении сказано, что фактов грубого самозахвата с нарушением законодательства не выявлено. Есть проблемы, насколько я знаю, связанные с первоначально задуманными противопожарными водоемами», — сказал Якунин на брифинге во вторник.

Росреестр по обращению политика Алексея Навального провел расследование и в октябре оштрафовал на 20 тысяч рублей кипрскую компанию Mirolo за самозахват более 2,7 га земли в Подмосковье около участка, которым раньше владел глава РЖД Владимир Якунин.

По данным Навального, бенефициарами кипрской Mirolo являются сыновья Якунина — Виктор и Андрей. Земельным участком площадью 7 га в деревне Акулино Домодедовского района Подмосковья компания владеет с февраля 2011 год. С 22 февраля 2007 года по 25 февраля 2011 года владельцем участка был сам глава РЖД, писал ранее Навальный со ссылкой на данные из земельного реестра. При этом политик утверждает, что глава РЖД до сих пор является фактическим владельцем участка и расположенной на нем недвижимостью.

Навальный уже неоднократно критиковал Якунина. Так, в июле 2013 года он обратился в правоохранительные органы с просьбой проверить президента РЖД на причастность к «коррупционным преступлениям». По мнению Навального, расходы Якунина не соответствуют его доходам.

Как зявляли «Прайму» в РЖД, обвинения в адрес Якунина являются следствием эффективной работы железнодорожной монополии и косвенно связаны с началом реализации крупных инфраструктурных проектов.