Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 декабря 2013, источник: Газета.Ру, (новости источника)

FT: стереотипы «новых русских» давно отступили

Потребительские стереотипы русских, сформированные в 1990-е годы, давно отступили, пишет The Financial Times.

Источник: Reuters

Исследование отношения россиян к шопингу и брендам, проведенное Landor, показало, что большинство россиян сегодня с подозрением относятся к люксовым брендам и гораздо более сосредоточены на поиске баланса между качеством и стоимостью.

Результаты исследования показывают, что российские потребители больше не в восторге от роскоши и скептически относятся к продуктам премиум-класса.

Из двух тысяч респондентов только 17,5% предпочли предметы роскоши, а для 70% соотношение цены и качества было ключевым фактором, отмечает издание.

Исследование также показало, что россиянам свойственен своего рода «потребительский национализм», они остаются лояльны к отечественным товарам и всегда предпочтут западному продукту альтернативу российского производства.

Вместе с тем западные бренды по-прежнему превосходят отечественные по ключевым показателям, говорится в статье.