Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 декабря 2013, источник: Фонтанка

Прокуратура и омбудсмен Петербурга принимают жалобы на работу общественного транспорта

Сегодня, 18 декабря, Уполномоченный по правам человека в Петербурге Александр Шишлов и прокуратура города проведут телефонную горячую линию по вопросам транспортного обслуживания населения.

Специалисты аппарата омбудсмена и прокуратуры будут принимать жалобы петербуржцев на: ненадлежащее обслуживание (нерегулярность рейсов, претензии к работе водителей и кондукторов); отсутствие оборудованных остановок городского пассажирского транспорта; удаленность остановок от жилых домов; неудобные и переполненные маршруты; отсутствие средств автоматического регулирования дорожного движения, дорожных знаков, разметки на участках маршрута городского общественного транспорта.

Информацию обещают проверить в ходе совместных проверок.

Телефоны горячей линии 318-25-82, 318-26-67 будут работать 18 декабря с 10.00 до 14.00.

С 18 по 20 декабря включительно жалобы граждан будут приниматься по электронному адресу zhaloba@ombudsmanspb.ru.