Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
26 декабря 2013, источник: Tengrinews

Отмена рейса вызвала скандал в аэропорту Атырау

Пассажиры должны были вылететь в Алматы, однако им в результате пришлось приобретать билеты на рейс другой авиакомпании.

Отмена рейса вызвала скандал в аэропорту Атырау. Пассажиры ждали самолет более 9 часов, сообщает «Ақ жайық“.

Как сообщает издание, около тридцати пассажиров рейса Z92106 „Атырау — Алматы“ авиакомпании BekAir прибыли 25 декабря на регистрацию в аэропорт Атырау. Из-за отмены рейса их продержали в здании аэровокзала без еды и питья несколько часов. Не дождавшись отправки, они уехали в город, либо улетели в Алматы рейсом авиакомпании „Эйр Астана“.

„Я приехал заранее, в 11 утра, вылет должен был состояться в 13.45. Но нам объявили, что борт неисправен. По логике нас должны были посадить на другой самолет. Вместо этого мы уже девять часов сидим в здании аэропорта. Представитель авиакомпании приехал и только расписался в билетах, сообщив, что мы можем сдать их в точках продажи“, — заявил пассажир Мурат Куандыков.

Примерно в 16 часов была объявлена долгожданная регистрация. Людей перевели в „накопитель“, но затем вернули обратно. Отмена рейса повлекла за собой возмущение по стороны пассажиров, которые сняли копии своих билетов и решили по прибытии в Алматы подать жалобу в компетентные органы. Большинство пассажиров после отмены рейса приобрели билеты на вечерний рейс до южной столицы Казахстана авиакомпании „Эйр Астана“.

Представитель авиакомпании BekAir Жеткеншек Бекбулаев прокомментировал ситуацию. „Самолет Fokker 100 должен был лететь по маршруту ‘Алматы — Астана — Уральск — Атырау — Алматы’. Но в Уральске аэропорт закрыли из-за непогоды, поэтому он приземлился в Атырау. Как только аэропорт в Уральске открыли, он полетел туда. В Уральске была обнаружена неисправность борта, поэтому произошла отмена рейса. Такое может произойти с самолетом любой авиакомпании. На рейс было продано 54 билета. На данный момент трое пассажиров расселены в гостинице. Я сейчас в аэропорт привез питание, но из пассажиров никого не нашел. Мы сделали рассылку всем авиаагентствам, чтобы возвратили деньги за билеты в полном объеме“, — отметил он.