Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
27 декабря 2013, источник: dostup1.ru

Пожаловаться на качество лечения южноуральцы смогут по «горячей линии»

Позвонившему нужно будет представиться, назвать медучреждение, в котором оказывалась помощь и контактный телефон.

Теперь любой южноуралец сможет оценить качество медицинской помощи, а также задать интересующие его вопросы не только по электронной почте, но и по «горячей линии», открытой Минздравом Челябинской области – позвонившему нужно будет представиться, назвать медучреждение, в котором оказывалась помощь и контактный телефон, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на пресс-службу министерства.

«“Горячая линия” организована, для того чтобы максимально оперативно реагировать на сигналы южноуральцев. В частности, по вопросам, касающимся организации и качества оказания медпомощи в лечебных учреждениях Южного Урала. Официальный сайт Минздрава является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в министерство по вопросам его компетенции. Иные обращения, жалобы и предложения могут быть направлены через систему обращений граждан в электронном виде», – прокомментировал министр здравоохранения Челябинской области Дмитрий Тарасов.

Как подчеркнули в пресс-службе министерства, анонимные сообщения приниматься не будут. Кроме того, операторы «горячей линии» не являются сотрудниками министерства здравоохранения – они будут лишь передавать сообщения в профильные управления Минздрава.

Напомним, второй способ системы обращений граждан – интернет. Для написания электронного письма нужно заполнить несколько обязательных позиций на сайте Минздрава. Добавим, что размер электронного обращения не должен превышать двух тыс. знаков. Письма, содержащие длинные тексты, копии документов, фотографии следует отправлять обычной почтой.

Телефон «горячей линии»: 8-800-250-22-02