Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
6 января 2014, источник: Известия, (новости источника)

В Новый год большинство россиян смотрели «Первый канал» и «Россию 1»

Обращение Путина к россиянам посмотрели почти 95% телезрителей

Источник: AP 2018

Согласно предварительным данным компании TNS Россия, новогоднее обращение Владимира Путина посмотрели почти 95% российской телеаудитории.

В новогоднюю ночь страна увидела два обращения президента. Первоначальную версию в полночь посмотрели жители Камчатки и Сахалина, вторую – записанную в Хабаровске – вся остальные регионы страны. Россияне старше 18 лет смотрели обращение Владимира Путина на Первом канале — 35,9% (от телеаудитории в данный момент времени). Доля аудитории выступления президента, транслируемого на «России 1», была скромнее — 24,3%, на «НТВ» — 6,3%, на телеканале «Культура» — 1,6%. На ТНТ новогоднее обращение президента смотрели 7,6% телезрителей, а на СТС – 7,3%. Всего же выступление президента посмотрели 95% российской телеаудитории и 92% — москвичей.

Почти половина москвичей (44,4%) в момент выступления президента смотрела «Первый канал», 14,8% — «Россию 1», 6% — «СТС», 5,7% — «ТНТ», 4% — «НТВ». Доли московской и российской телеаудиторий, смотревших обращение президента, на телеканале «РЕН ТВ» было практически равным – 4,7% и 4,6% соответственно.

Новогодний топ-10 программ на российском ТВ представлен проектами «Первого канала» и «России 1». Большая часть московской аудитории смотрела «Новогоднюю ночь на Первом» (25,4%), традиционные для 31 декабря «Иронию судьбы» (22,5% телезрителей) и «Иван Васильевич меняет профессию» (26,2%). Эти фильмы также показал «Первый канал». В рейтинг вошли «Новогодний парад звезд» (15,5%), «Голубой огонек на Шаболовке» (20,8% аудитории), «Три богатыря» (14,1%) и «Бриллиантовая рука» (с долей 15,7% на канале «Россия 1»). Россияне отдали предпочтение тем же проектам «Первого» и «России 1», а также всенародно любимому фильму «Джентльмены удачи», который показала «Россия 1». Кинокартину посмотрели 17,5% российской аудитории.

Предпочтения российских и московских телезрителей в части кинофильмов не отличались. И те и другие смотрели «Иронию судьбы», «Ивана Васильевича», «Бриллиантовую руку», «Три богатыря», «Джентльмены удачи», «Карнавальную ночь», а также фильм «Москва слезам не верит». Из современных картин в рейтинг кинофильмов попали «Елки» и «Елки-2».

Топ-10 юмористических передач представлены проектами каналов «СТС», «ТНТ», «Пятница», «Домашний», «Ю». Юмористическая передача канала «СТС» «Уральские пельмени» возглавила рейтинг предпочтений российских телезрителей, ее смотрели 9,6% аудитории. 11,4% московичей выбрали «Comedy woman» от «ТНТ». В остальном зрительские симпатии оказались схожи: программа «Комеди Клаб. Звезды ТНТ против Comedy Club» (ТНТ) оказалась на втором месте как российского, так и московского рейтинга. Телезрители также смотрели «6 кадров» и «Новогодний задорный юбилей» на канале «СТС», шоу «Одна за всех» («Домашний»), «Большую разницу» и «Прожекторпэрисхилтон»(«Пятница»). Передача про «усатых-полосатых» на канале «Ю» — «Кот-парад», которая состоит из сгенерированного зрителями видео про домашних питомцев, пользовалась популярностью и у российских, и у московских зрителей.

«Новогодний парад звезд» от канала «Россия 1» возглавил рейтинг музыкальных программ и у российской, и у московской телеаудитории, а топ телесериалов – «Интерны» от канала «ТНТ». Солидарны оказались зрители и в выборе развлекательных программ. Жители России и Москвы смотрели «Проводы Старого года на Первом» и «Новогоднюю ночь на Первом», а также «Голубой огонек на Шаболовке» на канале «Россия 1».

Данные по просмотру ТВ-каналов и программ приведены за период с 31 декабря 2013 года по 1 января 2014 года (на 6 часов утра). Исследуемая аудитория — население в возрасте старше 18 лет, регион — Москва и Россия.