Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
14 января 2014, источник: РИА Новости, (новости источника)

Канадец предложил интернет-пользователям выбрать имя для его дочери

Как отмечает МакЛафин в сообщении на сайте, он прекрасно понимает, что имеет дело со специфичной социальной группой, поэтому окончательное решение о выборе имени супруги оставят за собой. «Моя дочь не будет носить имя WackyTaco692», — пишет МакЛафин.

МОСКВА, 14 янв — РИА Новости. Житель Канады, ожидающий вместе с супругой рождения дочери, создал вебсайт, при помощи которого интернет-пользователи смогут проголосовать за выбор имени будущего ребенка, пишет во вторник Mashable.

Разработчик программного обеспечения Стивен МакЛафлин (Stephen McLaughlin) нашел оригинальный способ решения проблемы выбора имени ребенка. Он создал вебсайт NameMyDaughter.com, на котором любой интернет-пользователь может проголосовать за понравившееся ему имя для дочери МакЛафина, которая должна появиться на свет в апреле этого года. Пользователи голосуют как за первое, так и за второе имя ребенка, представленные в соответствующих списках. Также они могут предложить свои варианты имен.

Как отмечает МакЛафин в сообщении на сайте, он прекрасно понимает, что имеет дело со специфичной социальной группой, поэтому окончательное решение о выборе имени супруги оставят за собой. «Моя дочь не будет носить имя WackyTaco692», — пишет МакЛафин.

Опасения МакЛафина оказались не беспочвенны. По мере роста внимания к его сайту лидирующие позиции закрепляют за собой наиболее странные имена. Так, если в понедельник в лидерах было имя Амелия Мэй (Amelia Mae), то на момент написания заметки безоговорочным лидером стал вариант Ктулху (мифическое божество, впервые упомянутое в рассказе Говарда Лавкрафта) в качестве первого имени. За него проголосовали почти 11 тысяч раз, в то время как ближайшие преследователи, среди которых есть имя Мегатрон (персонаж фильма Трансформеры и серии комиксов), набрали менее пяти тысяч голосов.

В списке вариантов для второго имени разворачивается более оживленная борьба. В лидерах находится Ол-Спарк (All-Spark, что можно перевести как «Искра») почти с восемью тысячами голосов, далее следует более привычный для англоязычных стран вариант Роуз, у которого почти шесть тысяч кликов.