Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
15 января 2014, источник: IrkutskMedia.ru , (новости источника)

В Ростуризм не обращались пострадавшие клиенты «Пилигрим Тура» из Иркутской области

Также от них не поступало сигналов в ассоциацию «Турпомощь»

Никто из туристов, пострадавших от деятельности компании «Пилигрим Тур» в Иркутской области, не обратился в федеральное агентство по туризму министерства культуры России. Помимо этого, ни одного сигнала не поступило от них в ассоциацию «Турпомощь». Об этом сообщили РИА IrkutskMedia в федеральном агентстве по туризму.

— Мы в курсе, что турагентство, приняв деньги за туры в разные страны, по неизвестным причинам не выполнило свои обязательства, – рассказали в федеральном агентстве по туризму.

Также там отметили, что «Пилигрим Тур» является турагентством, а по существующему законодательству турагентсткая деятельность никем не контролируется и не регламентируется.

Напомним, ранее РИА IrkutskMedia сообщало о том, что компания «Пилигрим Тур» не имеет отношения к туристическому оператору Pegas Touristik в Иркутске. Ранее между организациями существовал франчайзинговый договор, однако в 2013 году он был расторгнут. Между тем пострадавшие клиенты туристической компании «Пилигрим Тур» попросят разобраться в сложившейся ситуации губернатора Иркутской области Сергея Ерощенко. Письмо главе главе региона подписали 64 держателя договоров накануне.

Как ранее сообщало РИА IrkutskMedia, без запланированного путешествия остались клиенты компании «Пилигрим Тур» в Ангарске Иркутской области. Компания не выдала туристам оплаченные путевки. Количество пострадавших, по предварительным данным, превысило 30 человек.