Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Строй, владей, эксплуатируй: Россия строит в Турции АЭС В Турции началось строительство первой в стране атомной электростанции. Это совместный проект Москвы и Анкары
16 января 2014, источник: IrkutskMedia.ru , (новости источника)

Программу развития на три года подпишет БППК с правительством Иркутской области

Компания тесно сотрудничает с Агентством по туризму Приангарья, а также профильными министерствами

Программу развития на ближайшие три года подпишет Байкальская пригородная пассажирская компания с Минтрансом Иркутской области. Договор, в котором будут рассмотрены возможности совместного сотрудничества в сфере развития пригородных пассажирских перевозок, станет одним из самых главных документов, подписанных компанией. Сейчас БППК тесно сотрудничает не только с профильными министерствами и ведомствами, а также с Агентством по туризму, туристическими фирмами и общественными организациями. Об этом рассказал генеральный директор «БППК» Игорь Милостных на пресс-конференции по итогам работы компании в 2013 году, сообщает корр. РИА IrkutskMedia. 

Всего в прошедшем году «БППК» перевезла более 13,5 млн человек. В Иркутской области количество перевезенных пассажиров составило 12,6 млн рублей, в Республике Бурятия пассажирами компании стало чуть более 900 тысяч человек. Кроме того, в настоящий момент перевозчик организует движение 138 поездов, хотя еще в прошлом году на линию выходило 160 составов.

«В Бурятии организовано 18 поездов, в Иркутской области мы обеспечиваем движение 120-ти поездов. Но хотел бы обратить внимание, что 11 из них не входят в заказ правительства области. Если сравнивать с прошлым годом, по территории Приангарья мы возили 138 поездов и 22 ходило в Бурятии. Учитывая, что субсидий не хватает, мы в течение 2013 года проводили оптимизацию работы. Основное сокращение коснулось участка Вихоревка — Новобратск. Сегодня по заказу Иркутской области там ходит всего четыре поезда, но мы провели переговоры с руководством завода БрАЗ, работников которого обеспечивали, в основном, электрички, пришли к пониманию и заключили договор. Теперь 11 пригородных поездов работают там. Необходимо понимать, что пригородные перевозки — это субсидированные перевозки. Если говорить о том, что заложено в бюджет на перевозки в 2014 год — это 422 млн рублей. Но сегодня мы Службе по тарифам области все фактические данные, которые сложились за 2013 год предъявляем и, соответственно, возможен пересчет данной субсидии в сторону увеличения», — рассказал гендиректор «БППК».

В прошедшем году компания также заключила соглашение с Агентством по туризму Иркутской области, с которым в настоящее время ведет совместную работу. Так, в 2013 году практически в два раза, по сравнению с 2012 годом, увеличилось количество перевезенных пассажиров по туристическим маршрутам на КБДЖ. Кроме того, тесное сотрудничество установлено у «БППК» с Минобразования Приангарья. В регионе увеличилось число групповых перевозок школьников. Для ребят организовывают специальные вагоны, где их охраняют не только сотрудники ЧОПов, но и служба безопасности компании.

Как рассказал Игорь Милостных, с начала 2013 года в компании велась информационная работа с пассажирами. По итогам совместного общения и поступивших предложений был изменен график движения ряда электричек. Число жалоб и обращений, поступивших в компанию, составило 178, что почти в четыре раза меньше, чем в 2012 году. В основном, жалобы касаются расписания движения поездов, а также количества и места расположения остановок.

«Мы провели неплохое маркетинговое исследование. По результатам исследований было изменено расписание многих поездов, были изменены остановочные пункты. Также была усилена работа по контролю санитарно-технического состояния подвижного состава. Если говорить о том, что было сделано для улучшения качества перевозки пассажиров, то мы установили 44 билетопечатающих автоматов на территории Иркутской области, на территории Бурятии установлен один аппарат для железнодорожников. Мы себе ставили задачу, к концу года добиться того, чтобы как минимум 10% билетов покупались именно через билетопечатающие аппараты. Должен сказать, что к концу года удалось добиться даже больших результатов, чем планировали», — добавил Игорь Милостных.

По итогам прошедшего года чистый заработок компании составил 580 млн рублей. Однако убытки компании в Иркутской области составляют 330 млн рублей, в РБ — 64 млн. Также на 8% в прошедшем году увеличились ресурсные расходы компании. 

Как ранее сообщало РИА IrkutskMedia, больше чем на 1-2 рубля не вырастут тарифы в пригородных поездах в Иркутской области. Такое повышение возможно уже в марте. Вместе с тем после двукратного повышения тарифов на пригородные перевозки в соседней Бурятии, число пассажиров в электричках сократилось практически вдвое. Однако в Бурятии тарифы с 1 января увеличились с 32-х рублей до 61-го рубля.

На итоговой пресс-конференции Игорь Милостных также рассказал, что экспресс-электричка до Байкальска станет постоянной. Стоимость проезда в электропоезде сейчас составляет 400 рублей, однако в дальнейшем стоимость проезда будет снижена, а также сократится время в пути. 

Кроме того, в планах компании ввести безналичный расчет при покупке билетов на электрички. Оборудование, необходимое для проведения операций по «безналу», будет приобретено уже в первом квартале 2014 года. Сейчас контролеры-кассиры проходят специальное обучение.