Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
16 января 2014, источник: НИА Самара

В салонах автобусов №26 и 66 будут установлены видеокамеры

Они будут вести запись не только в салоне, но и в кабине водителя.

Для повышения качества обслуживания пассажиров в салонах автобусов № 26 и № 66 будут установлены видеорегистраторы, которые будут следить не только за пассажирами в салоне, но и за водителем.

Нововведению способствовало появление в сети нового сервиса — электронной книги жалоб и предложений по работе коммерческого транспорта, которая начала свою работу в декабре 2013 года. За это время сервисом, который представляет собой адрес электронной почты (marshrutka@tosamara.ru), воспользовались около 70 пассажиров.

А в ближайшее время на сайте транспортного оператора Самары заработает специальный раздел для приема жалоб.

Обращения горожан помогают сотрудникам оперативно реагировать на нарушения со стороны перевозчиков и повысить качество обслуживания в коммерческих автобусах. По статистике, замечания самарцев в основном связаны с соблюдением графиков маршрутов и правил дорожного движения. Кроме того, пассажиры отмечают некорректное поведение водителей, сообщают в департаменте транспорта Самары.

По каждому обращению, поступившему в книгу жалоб и предложений, проводится служебная проверка, после которой принимаются меры. Если поступает замечание по поводу несоблюдение водителями маршруток правил дорожного движения, проверка проводится департаментом транспорта совместно с представителями ГИБДД.

Департамент транспорта рекомендует гражданам правильно оформлять жалобу: указывать номер маршрута, приблизительное время и место движения автобуса. Желательно присылать фото и видео материалы.