Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Женщину в Британии осудили за домашнее насилиеДевушка в течение почти четырех лет причиняла бойфренду не только моральный, но и физический вред
17 января 2014, источник: НТА-Приволжье, (новости источника)

Мызинский мост Н.Новгорода не отвечает требованиям по грузоподъемности, долговечности и безопасности движения, — эксперты

Об этом сообщает управление по работе со СМИ администрации Нижнего Новгорода.

Нижний Новгород. 17 января. НТА-Приволжье – На сегодняшний день Мызинский мост Нижнего Новгорода в полной мере не отвечает требованиям по грузоподъемности, долговечности и безопасности движения, заявляют представители научно-проектного института «ИМИДИС».

Согласно сообщению, 17 января в ходе рабочей встречи с главой администрации Нижнего Новгорода Олегом Кондрашовым представители научно-проектного института «ИМИДИС» доложили об итогах обследования технического состояния переправы, проведенного в сентябре 2013 года. На основании полученных результатов и сделанных расчетов специалисты пришли к выводу, что на сегодняшний день мост в полной мере не отвечает требованиям по грузоподъемности, долговечности и безопасности движения.

«Избыточная нагрузка на пролетные строения ухудшает состояние дорожной переправы. Введение ограничений по максимальной массе автомобилей до 25 тонн и организация движения остальных большегрузов по средней полосе позволит эксплуатировать мост в безопасном режиме до проведения капитального ремонта», — рассказал заместитель генерального директора по развитию ЗАО «Институт “ИМИДИС” Михаил Иттенберг.

По итогам совещания О.Кондрашов поручил подготовить рекомендации Управлению ГИБДД по Нижегородской области, касающиеся организации движения по Мызинскому мосту в соответствии с выводами специалистов ИМИДИСа, а также установить на въезде в город щиты-указатели, информирующие водителей об изменениях в схеме движения.

“Мызинский мост является важнейшей дорожной артерией Нижнего Новгорода. Сегодня эта переправа испытывает колоссальную нагрузку. Ежедневно по ней проезжает тысячи легковых автомобилей и транзитного большегрузного транспорта. Естественно, это увеличивает износ, как дорожного полотна, так и пролетных строений моста. Пока не будет готов проект реконструкции необходимо принять меры, обеспечивающие бесперебойное и безопасное движение транспорта на этом участке улично-дорожной сети города”, — сказал О. Кондрашов.

Мызинский мост был построен и пущен в эксплуатацию в августе 1981 года. Дорожная переправа длиной 1006 м и шириной 27 м соединяет нагорную часть города с заречной и является важным узлом федеральной трассы М7 Москва-Казань. Пропускная способность автомобильного моста составляет до 30 тыс. машин в сутки.

Как сообщалось ранее, ЗАО “Институт „ИМИДИС“ в 2013 году проводило исследование состояния Мызинского моста с рекомендациями по эксплуатации и необходимым ремонтным мероприятиям.

„Комплексные испытания Мызинского моста прошли в штатном режиме в соответствии с заранее составленной и согласованной департаментом по дорожному хозяйству администрации Нижнего Новгорода программой“, — сказал заместитель генерального директора по развитию ЗАО „Институт ‘ИМИДИС’ Михаил Иттенберг.

Ранее сообщалось, что научно-проектный институт ‘ИМИДИС’ в 2006 году уже проводил обследование Мызинского моста, по результатам которого был сделан вывод о необходимости ремонта инженерного сооружения в ближайшей перспективе.

‘Мостовые сооружения подлежат обследованию и испытаниям каждые десять лет согласно федеральным нормативам. В нашем случае речь идет о таком уникальном сооружении, как Мызинский мост, имеющий неразрезное 10-типролетное железобетонное строение. В 2006 году мы провели выборочные измерения отдельных элементов – стыков блоков. На этот раз выполнены полноценные испытания всех десяти пролетов верховой и низовой балок Мызинского моста с контролем работы стыков’, — отметил Михаил Иттенберг.