Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
17 января 2014, источник: НИА Самара

В Самаре заработала электронная книга жалоб и предложений по работе маршруток

Она открылась на сайте транспортного оператора областного центра.

Электронная книга жалоб и предложений по работе коммерческого транспорта заработала в декабре прошлого года. Она представляет собой электронный почтовый адрес – marshrutka@tosamara.ru, куда пассажиры коммерческих автобусов могут присылать любые замечания и вопросы.

Теперь на сайте транспортного оператора Самары создан специальный сервис для книги отзывов. Его можно найти в разделе «Обратная связь», далее – кнопка «Жалоба».

Отправляя сообщение в электронную книгу жалоб, необходимо указывать номер маршрута, приблизительное время и место движения автобуса. Желательно также присылать фото и видео материалы.

В департаменте транспорта считают, что обращения горожан помогают оперативно реагировать на нарушения со стороны перевозчиков, применять к ним меры и делать все необходимое, чтобы повысить качество обслуживания в коммерческих автобусах, сообщает пресс-служба ведомства.