Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 января 2014, источник: Publika.md, (новости источника)

Оштрафованный за оскорбления молдаван румынский телеканал отказался извиняться

Румынский телеканал В1, оштрафованный властями за непристойную лексику в адрес руководства и жителей Молдовы, отказался принести публичные извинения, передает ИТАР-ТАСС.

«Необходимо уточнить, что передача “Мир Банчу” — памфлет. А этот жанр позволяет автору использовать все присущие специфические литературные и журналистские элементы», — говорится в опубликованном официальном ответе руководителя телеканала Сорина Оанчу на запрос посла Молдовы в Румынии Юрия Реницэ.

Publika.md напоминает, что на прошлой неделе румынский телеканал был оштрафован Национальным советом по телерадиовещанию на 2200 евро. Ведущий телепередачи сделал дискриминирующие заявления в адрес молдаван.

Позже вице-председатель молдавского парламента Андриан Канду предложил румынскому журналисты Раду Банчу публично попросить прощения у граждан Республики Молдова и у премьер-министра Юрия Лянкэ.