Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 января 2014, источник: BFM.ru

Опрос: треть работников используют внешность ради выгоды

В случае с 55% респондентов нередко оказывалось, что их личные данные играют куда большую роль, чем профессиональные качества

Каждый третий сотрудник прибегал к помощи своей внешности на работе или в процессе ее поиска. Об этом сообщили в исследовательском центре портала Работа@Mail.ru.

Подчеркивается, что между мужчинами и женщинами в этом отношении не оказалось особой разницы. Особую ставку на внешний вид делают руководители: таких 67%. А вот среди специалистов на производстве граждан, руководствующихся подобными стандартами, не так много — 21%.

По словам исследователей, внешние данные помогают гражданам добиться расположения. 46% респондентов пояснили, что благодаря этому могут наладить общение с коллегами, 45% рассчитывают на потепление в отношениях с клиентами. Кроме того, 18% участников исследования заявили, что при помощи внешности могут влиять на решения начальства.

Также известно, что 26% сотрудников пользуются собственной внешностью практически во всех ситуациях на работе. Более того, 55% не постеснялись признаться, что подчас личные данные давали неплохую фору их профессиональным качествам.

При этом в начале декабря выяснилось, что россияне, как правило, требуют прибавки, если сталкиваются с увеличением спектра обязанностей. На повышении зарплаты в таких случаях настаивают 51% граждан. Тогда не уточнялось, какие методы они использовали для достижения целей.