Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
23 января 2014, источник: ТАСС, (новости источника)

Сахалинскую цветочную фирму оштрафуют за непристойный рекламный ролик

Это первое подобное нарушение на острове

ЮЖНО-САХАЛИНСК, 23 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Виктория Тихомирова/. Рекламный ролик сахалинской фирмы по поставке цветов был признан непристойным, за что региональное Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) штрафует хозяина предприятия. Данный ролик транслировался по телевидению более трех недель. Как сообщил в четверг корр. ИТАР-ТАСС заместитель руководителя УФАС по Сахалинской области Алексей Могилевкин, это первое подобное нарушение на острове.

«В тексте рекламного видеоролика, который показывали по телевидению, звучала фраза: “Ребенка зачали? Не вопрос! Цветы от студии роз!”, — рассказал Могилевкин. — Наше управление провело проверку по данному факту». Как уточнил Могилевкин, пришлось провести социологический опрос населения. «Дело в том, что возникли споры, насколько явным является нарушение закона о рекламе. Мы провели опрос на официальном сайте управления, по результатам которого стало ясно, что большинство сахалинцев все же согласно с тем, что в данном ролике присутствуют непристойности, — отметил Могилевкин. — А по закону для признания рекламы неэтичной не требуется получения единогласного мнения или мнения абсолютного большинства потребителей рекламы, достаточно установить наличие значимого количества людей, воспринимающих рекламу как неэтичную.»

Хозяин фирмы, выпустившей сомнительный ролик на федеральный канал в ближайшее время будет оштрафован, сообщили в пресс-службе УФАС по Сахалинской области. Несмотря на то, что на Сахалине в видеорекламе подобные нарушения обнаружены впервые, в иных рекламных продуктах от островных предпринимателей, в том числе поставщиков цветов, их предостаточно, отмечает пресс-служба.

«Недавно, например, была оштрафована одна из фирм-поставщиков роз на Сахалин. Реклама от данного предприятия незаконно рассылалась на сотовые телефоны граждан, — рассказал Алексей Могилевкин. — Еще один случай нарушения рекламного законодательства был зафиксирован в прошлом году, когда по Южно-Сахалинску ездил грузовик, на котором с изменением орфографии было написано явно ругательное слово».