Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
24 января 2014, источник: IrkutskMedia.ru

Без посылок экспресс-доставки могут остаться жители Иркутской области

Международные операторы экспресс-доставки сообщили, что прекращают доставку грузов для частных лиц в России из-за изменения правил таможенного оформления

Без услуг операторов экспресс-доставки могут остаться жители Иркутской области. Международные операторы экспресс-доставки — DHL, FedEx, UPS и ряд других — прекращают доставлять посылки частным лицам в России в связи с новыми правилами российской таможни, пишут «РИА Новости». Однако, как рассказал «ИТАР-ТАСС» президент ассоциации перевозчиков Владимир Саркисов, консолидированной позиции операторов по этому вопросу нет, сообщает РИА IrkutskMedia.  

В соцсетях накануне, 23 января, было распространено письмо Ассоциации экспресс-перевозчиков (АСЭП), объединяющей российских и иностранных операторов экспресс-доставки (DHL, DPD, «Пони Экспресс», СПСР, TNT, FedEx, UPS). В письме говорится, что члены АСЭП вынуждены прекратить ввоз грузов с товарами для личного пользования из-за усложнения порядка их оформления

Однако, как сообщил президент ассоциации Владимир Саркисов, в интернет попал проект документа АСЭП.

«Это проект письма, который был направлен членам ассоциации для обсуждения. Кто-то поторопился и выложил его в интернет. Консолидированной позиции операторов по этому вопросу нет, каждая компания будет принимать решение самостоятельно», — рассказал Владимир Саркисов.

С 27 января 2014 года компания DHL Express приняла решение полностью прекратить импорт в Россию всех грузов для личного пользования, сообщил вице-президент по операционной деятельности DHL Express в России Юрий Шевченко. По его словам, с января список документов для декларирования экспресс-грузов для физлиц увеличился и пополнился новыми требованиями. Это повлекло задержку экспресс-грузов, в связи с чем компания решила прекратить ввоз грузов для физических лиц из-за границы.

В FedEx также прекратили доставку частным лицам.

«С 21 января этого года запрещается привозить грузы для частных лиц, только документы. Это связано с новыми правилами российской таможни», — сказала сотрудница отдела по работе с клиентами FedEx.

UPS доставку не прекратила, но предупреждает о возросших сроках таможенного оформления.

«Мы предупреждаем, что сейчас абсолютно все грузы, направляемые в адрес физлиц, задерживаются на таможне и подвергаются дополнительному контролю и обработке. Сейчас большое количество грузов от всех компаний экспресс-доставки скопилось на таможне», — рассказала представитель UPS.

По словам советника гендиректора «СПСР-Экспресс» Алекса Васильева, таможенные правила как таковые не изменились. Если раньше таможенный инспектор мог запросить какую-то информацию в случае, если у него возникали какие-то сомнения, то сейчас требование распространяется на все посылки. Он заверил, что изменение таможенных процедур не отразится на работе компании.

Представитель экспресс-перевозчика Pony Express в свою очередь заявил, что компания не намерена сокращать объем международных посылок в Россию.

«Ничего особенного предпринимать не собираемся. Сервис нашей компанией осуществляется в прежних объемах», — сообщил «ИТАР-ТАСС» гендиректор PonyExpress Георгий Аликошвили. По его словам, в данный момент перевозчик доставляет до 6,5 тысяч таких отправлений в месяц. 

Между тем министерство связи и массовых коммуникаций России готово пойти навстречу и ждет от операторов экспресс-доставки предложений по упрощению таможенного законодательства.